Город предательства

   Год назад, семнадцатого июня, в дождливый вечер, я умерла. Знаете, это было смешанное чувство: десятого июня я трепетно рассказывала всем, что скоро соберу все свои вещи и навсегда уеду из этой дыры, в которой прошло мое детство. Еще в тот день я бегала по своему маленькому городку, подпрыгивая и напевая. Неделю назад, еще с того самого утра я чувствовала себя нездоровой, после полудня мне стало очень нехорошо: началось что-то вроде лихорадки. Я лежала в постели и наблюдала за миром из открытого окна. Я восхищалась. Вся улица как будто блеснёт, обливаясь ярким светом, ясно одно - закат. Все дома как будто вдруг засверкали. Серые, желтые и грязно-зеленые цвета их потеряли на миг всю свою угрюмость; как будто на душе прояснеет, как будто вздрогнешь или кто-то подтолкнет тебя локтем. Новый взгляд, новые мысли... Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека!

   Но солнечный луч потух. Я очень хорошо помню, что мое сердце сжалось от какого-то неприятного ощущения, я и сама не могла решить, какого рода это было ощущение. Перед глазами все померкло, тело вдруг стало ватным и я, поймав себя на мысли о том, что как же много, черт возьми, я не успела сделать этой жизни: по-настоящему влюбиться, найти свое призвание, поблагодарить родителей, рухнула с кровати на деревянный пол. Чувствовала ли я тогда боль? Не знаю, но тогда я ощущала лишь чувство разочарованности.. не в жизни, а в самой себе.

   Я всю жизнь мечтала лишь о том, как бы заработать много денег и свалить отсюда за границу. Я и жила этим, так сказать, внушила себе о том, что счастье людское в деньгах и стремилась к этому. А ведь посудите: все, что нас окружает есть деньги. На вас сейчас одежда, это деньги? Деньги. а кровать, на которой вы спите, стол, за которым едите или же дом, в котором живете - все это деньги. Родители утверждали : " Не в деньгах счастье", и противоречили сами себе. Каждый раз, когда нами нужно было купить продукты, мать трясла отца, выпрашивая деньги на еду и каждый раз, когда отец собирался на работу в город, он брал деньги на бензин. Но не в этом суть. Я жаждала денег, но поняла, что деньги это простые бумажки, просто листочки, запачканные людьми. Поняла лишь в день смерти. В день смерти же?..
   


    Я стою и смотрю вниз с обрыва. Все вокруг как на ладони: озеро и водопад в метрах, скажем семиста, остальное все лес. Справа - лес, слева - лес, внизу - лес, только позади небольшой город. Не хочу туда идти, потому что только обернувшись назад, осознаешь какой же он грязный и прогнивший. Нет, не в смысли, что дома там дряхлые, даже наоборот: высокие, красивые и каменные. Просто запах сильно отличается. Прямо перед входом в город сидит мужик, с виду не очень приятный. Черные волосы и глаза, острые черты лица, темная одежда, да и сидит он как-то неестественно: нога на ногу, а руки врозь. Я чувствую спиной, что он смотрит на меня, как бы говоря: " Ну и чего ты там стоишь, заходи". И все же делаю шаг назад и поворачиваюсь к нему лицом, наблюдаю его довольную гримасу и нехотя подхожу ближе. Он, пошатывается, встает и молча идет в город, я за ним, но как только переступаю порог - ощущение будто ножом в сердце.

  - Чего встала? - усмехается мужик. Голос у него грубый. Я не могу сдвинутся с места. В горле застрял ком. Идти дальше - нет желания, отвечать - страшно. А все вокруг в тумане, сером, грязном. Пахнет мусором, да он разбросан здесь по всей улице! С отвращением оглядываюсь вокруг, в здесь ведь кто-то живет. Ладно взрослые, но дети как здесь уживаются? То, что здесь дети я поняла по детским площадкам, недалеко от меня. Я все-таки делаю шаг вперед и понимаю, что все, выхода теперь нет. И я просто иду вслед за мужиком, не зная куда и зачем мы идем. Вскоре пришли к старому дому, кажется, далеко от центра города. Мужчина прошел внутрь дома и исчез. Что делать дальше я не знала, может надо последовать за ним, так ведь? Как обычно это делается в фантастических и мистических фильмах. И я пошла.

  - Леди, теперь это ваше место жительства. - сказал мальчик, одетый во все черное. Было в нем что то приятное, что-то необычное. Кудрявые русые волосы или же голубые глаза?
 
  - Где я? - с ним мне намного легче разговаривать.

  - Вы в Городе. - он улыбнулся уголками губ, это очаровательно.

  -То, что я в городе я уже давно поняла, не могли бы вы сказать мне его название?

  - У этого города нет названия, - он вновь улыбнулся- После смерти в
этот город попадают все, кто не заслужил отправиться в рай или в ад. Город пустот. Мне нужно принести вм чистое постельное белье, если вы меня отпускаете. - На это я только лишь кивнула. Трудно в это поверить, но, считая тот факт, что я действительно умерла, это может вполне оказаться правдой.



     День спустя  мне удалось поймать того мальчонку в коридоре, попросив его побыть со мной немного времени, я хотела узнать больше об этом месте.
 
  - Расскажи мне о себе, - попросила я. Надо же чем нибудь начать разговор, почему бы и нет?

  - С удовольствием, - ответил он - Мое имя Рассэл. А ваше?

  - Мое имя Тория. - улыбнулась я. - Расскажи мне о принципах и обществе в этом городе.
 
  - О, в первые дни вам это не понравится, но пройдет лет 5 и вы привыкните. Честно, здесь никакого общества нет, ни мэра, ни работы. В этом городе все, что ты хочешь получаешь путем обмена. Мисс Тори, этот город жесток для вас, - Рассэл улыбнулся- здесь все живут по принципу: " Если я разочаруюсь в тебе, я тебя убью". Здесь нет виновных, нет тех, кто прав, здесь только те, кто использует и кого используют. Здесь ты приобретаешь бессмертие и только бог или сатана может забрать твою жизнь. Некоторые живут веками  и только ожидание смерти страшнее всего. Здесь нет суда, хочешь убивай, тебе ничего не будет. Мой совет, никому не доверяйте в этом мире, ведь это город предательства, ****ства и сплетен.


Рецензии