Разговор с самим собой

Как прожить свою жизнь и ни разу  не посмотреть вниз, вниз куда идут все твои мечты?
Не посмотреть невозможно, но я смотрю туда постоянно. Это чёрная дыра, которая поглощает все на моем пути, но особенно поедает мое грустное сердце.
Осознание того, что я становлюсь беспомощным, делает меня ещё более таковым... Иногда я себя ненавижу.
Знаете, у таких как я, есть одна мечта- найти себя, понять смысл своей жизни. Я думаю, когда найдёшь своё, то ты в этом продвинешься и мечта  стать тем, кем ты хочешь, станет лишь следствием настоящей мечты.
Сейчас в моем мозге творится неладное, мысли перепутаны в огромный глубок, постоянная слабость в теле и головная боль меня уничтожает. Наверное, я люблю жаловаться на свою жизнь, ведь именно тогда кто -то говорит:"все пройдёт" 
Я обожаю живопись, музыку под которую невозможно танцевать и книги, которые заставляют подумать. В последнее время, я начал читать романы...это плохо кончится, я в этом почти уверен....
Все люди, которые достигли больших высот они стремились что-то изменить, именно поэтому, у них это получилось.
Надеюсь у меня хоть что-нибудь получится....

Иногда, проснувшись, хочется уснуть опять. Не хочется никого видеть, не хочется слушать бесцельные разговоры смешанные с грязью, не хочется даже слышать музыку, которую ещё вчера любил. Все наверное теряет смысл, но я боюсь потерять его совсем.
Вокруг меня много людей, но я чувствую одиночество. Знаете, что самое страшное?
Смерть? О нет!  Самое страшное когда кажется, что ты постоянно один, ты просто сходишь с ума. Все, что вокруг, становится ненастоящим, даже ты сам....Иногда  очень хочется высказаться и когда начинаешь это делать, понимаешь, что ни кому, это не нужно... Я могу это понять, все люди на свете, сейчас забиты своими проблемами и не признавать этот факт-глупо. Каждый человек нуждается в поддержке и помощи, я хочу кому-нибудь помочь, но к сожалению не могу помочь даже себе...
Из-за пустоты внутри я часто говорю сам с собой, ведь ты тот, кто тебя всегда выслушает независимо от ситуации.
Любому необходимо общение, нужны друзья, которые смогут поддержать и ,конечно, занятость, ведь именно из-за безделья у человека в уме возникают много дурных мыслей.


Я думаю, человек рождён, чтобы любить... Без любви невозможно,  да, некоторые люди не любят людей, но они все равно будут любить что-то...это неизбежно.
Со временем эта любовь может остынуть, но она была...
Я уверен самое главное- это любить семью, ведь она дала тебе жизнь, она готова поддержать и наверное, именно с ней связанны все хорошие воспоминания... Некоторые, потеряли эту любовь, но я не хочу её терять, ведь потеряв её, я потеряю и все остальное...

В последнее время я много думаю о вечных вещах, наверное из-за этого у меня так сильно болит голова.
Я обожаю свежий воздух, обожаю просто дышать, возможно это связано с моей тахикардией, ладно, не буду реалистом, пусть в мою жизнь войдёт хоть капля романтики.
 
Я решил прогуляться по мосту. Это очень хорошее место для размышлений. 
Я шёл вдоль ограды и думал. Навстречу шли люди, много людей, и вдруг я почувствовал сильнейшую боль в сердце и мне захотелось кричать, мне надоело говорить в своей душе, всё мне показалось бессмысленным,  было просто больно. Меня никто не слышал  потому что этот крик был где-то далеко....Мне захотелось перепрыгнуть через ограду и упасть в ту самую прорость смерти, которую я не боюсь и не боялся никогда! Я посмотрел вниз, вниз туда куда идут все мои мечты, но после взглянул на небо и все моё тело охватило дрожью, сердце забилось сильнее и мой мозг включился... Я вдруг понял, что слишком любопытен, чтобы уничтожить все сейчас....
 
( Кофеин)


Рецензии