Глава 11. Как спасти дедушку Акакия. Жадная сущнос

 
 Книга вторая. " Как спасти дедушку Акакия"
 
          
                Глава 11. Жадная сущность из " Карусель- парка".

  Когда ребята прибыли вместе с Лохматиком и Пушистиком в Страну Монстров, то возле дверей их уже поджидала машинка-Маринка.

  Увидев детей, она сильно обрадовалась:

 - Ура! Кого я вижу! – завизжала она. – Данюнечка! Кристюнечка! Детинючки мои дорогие!

 - Не детюнички, а детишки, - исправил ее Лохматик.

 - Да какая разница! – отмахнулась рыжая разбойница. – Пусть будут детишки!

  И тут же полезла к ним целоваться. Ребята радостно приветствовали свою бестормозную подружку. Кристинка обняла Маринку, а потом поправила ей перекосившийся бантик. Данилка чмокнул машинку в щечку.
 
  Та расцвела:

 - Ой! Какие нежности! Вы к нам надолго?

 - Мы в гости на пару дней, - уточнил мальчик, освобождаясь от пыльных объятий Маринки. – У нас проблемы, вот мы и пришли с Кристинкой помощи у вас просить.

 - Что случилось? А где тратосун?

 - В том-то всё и дело. Пропал он…- добавил Пушистик грустным голосом.
 
  Но машинку эта информация ни капельки не расстроила. Она так сильно обрадовалась встрече с ребятами, что совершенно не реагировала на возникшие неприятности:

 - Да подумаешь, пропал! Ну и ладно! Какая цаца! Он мне никогда не нравился. Есть захочет - прибежит!

  Но остальным такие высказывания очень не понравились. И компания на разные голоса начала стыдить рыжую лентяйку:

 - Нельзя так говорить, Акакий помог нам из тюрьмы бежать, - заметил Лохматик.- И всех спас.

 - Да, Маринка, тратосун-наш друг. А друзей в беде не бросают, - поддержала монстрика девочка.

 - Ну, ладно, ладно…- сдалась машинка. – Вы думаете, я не понимаю, что если бы не эта старая деревяшка, то жили бы сейчас в страхе, как и раньше. Ну, чего там у вас случилось-то?

  И детям вновь пришлось рассказывать о том, как Акакий потерялся.

  Рыжая подружка выслушала их, не перебивая, а потом поинтересовалась:

 - А вы уверены, что эта сущность из «Карусель-парка» нам поможет? Говорят, что он очень жадный и вредный.

 - Не уверены, - ответил Данилка. – Но попытаться стоит.

  Маринка согласно кивнула:

 - Ну, что ж! Занимайте места, поедем в парк аттракционов. Попробуем уговорить  жадного тратосуна  найти нашего беглеца.
 
  Машинка распахнула двери, монстрики и дети уселись на её мягкие сиденья. И, достав из кармашков, которые были расположены возле кресел, по баночке сладкого лимонада, с ветерком покатили по направлению «Карусель-парка».

  Всю дорогу Лохматик, Пушистик и Маринка рассказывали детям о тех изменениях, которые произошли в Стране. Брат и сестра интересовались Вонючкой и Дракончиком. Им тоже хотелось с ними повидаться. Тогда монстрики приняли решение. Поскольку до закрытия парка оставалось еще много времени, а ребятам завтра уже нужно было возвращаться домой, то Лохматик предложил сначала заехать в пещеру, а потом уже на разговор к тратосуну. Все тут же согласились.

  Маринка сменила курс, и уже через час она была у дверей со специальным звонком, где, не разбирая вывески, на которой было указано сколько раз звонить и в каких случаях, начала трезвонить изо всех сил и при этом кричать:

 - Открывай, зелёный динозавр! Смотри, кто к нам приехал!

  Ошалелый хозяин пещеры выскочил наружу, совершенно сбитый с толку. Заметив ребят, он очень обрадовался:

 - Прошу, прошу! – хлопотал он. – Проходите. Как раз все в сборе. Сегодня у нас выходной, и мы весёлой компаний отдыхаем в моём бассейне с золотыми рыбками.
 
  Из глубины зала навстречу детям вышли Вонючка, Быкорог и МарьВанна.
 
  Кристинка тут же бросилась к Вонючке на шею. Тот даже прослезился.
 
  Дракончик сразу начал хлопотать по хозяйству, выкладывая на стол все вкусности, которые находил в холодильнике.
 
 - Очень рад! Очень рад! – твердил правитель, постоянно пожимая Данилке руку. – Это хорошо, что вы нас не забываете.

 - Прошу к столу!- произнес хозяин пещеры.
 
  Компания культурно разместилась на мягких стульях, а Маринка долго себя упрашивать не стала. Она тут же набила рот всякими пирожными вперемешку со сладкой газировкой и на все вопросы отвечала:

 - Мым..Мум..Мням-мням..
 
  Услышав о том, что произошло с Акакией, Быкорог не на шутку расстроился:

 - Я так хотел наградить этого отважного монстра. Что же теперь делать? Его необходимо спасать. Я выдам вам специальный приказ, который вы отдадите сущности из « Карусель-парка». В нём я заставлю этого жадного тратосуна найти нашего Акакия. Ну, это на тот случай, если у вас не получится договориться.

 - Правильно, дорогой! – поддержала его МарьВанна.
 
  Компания одобрительно загудела.

 - Всё-таки я – Правитель этой Страны. И меня он точно не ослушается.
 
  Дракончик принес бумагу и чернильную палочку. Быкорог быстро написал приказ и завизировал его собственной печатью.

 - Теперь вы можете отправляться на встречу с тратосуном. Держите меня в курсе, если возникнут проблемы, - с волнением произнес он.
 
  Друзья горячо поблагодарили своего умного и доброго правителя за отличную идею и, чтобы больше не терять время, отправились на деловую встречу в « Карусель-парк». Настроение у компании было отличное. Ведь так легко решилась такая деликатная проблема.

  Маринка  вообще считала, что теперь никакие фантики тратосуну платить не придётся. Имея приказ от самого  правителя, тот должен шевелиться и в короткий срок исполнить свою миссию.

  Компания быстро достигла ворот парка аттракционов. Монстрики добрались туда на машинке, а Кристинка и Данилка вот уже во второй раз совершили свой полёт на Дракончике.
 
  Очутившись возле входа, друзья собрались пройти внутрь, как рыжая разбойница заявила:

 - Ну, вы идите пока. Поговорите с этим тратосуном. А я сейчас подъеду.

 - Куда это ты колёса навострила?- настороженно спросил Лохматик, помня прошлый Маринкин загул.

 - Да так... Пойду. Прогуляюсь… Воздухом свежим подышу.

 - Опять шипучку вёдрами пить собралась?- нахмурился Пушистик.

 - Нет! Что вы! Только одно маленькое ведёрочко и сразу к вам!- заверила всех хитрюга.

 - Нельзя, Маринка! – начал уговаривать ее Вонючка. – Сейчас на веселье нет времени. У нас серьезное задание.

 - Да, - поддержал его Дракончик. – Ты ж сюда в любой момент можешь приехать. Ведь старый закон о посещении этого места только раз году уже отменили. Так что выберешь себе для праздника денек, и мы с тобой тоже с удовольствием отдохнем. А сейчас нам всем надо быть серьезными.
 
  Слова Дракончика произвели на Маринку магическое действие. Она округлила глаза, часто заморгала, а потом шёпотом ответила:

 - Хорошо. Ладно. Пошли.
 
  Пиявок возле ворот не оказалось. Никто больше не контролировал посетителей. Монстрики могли спокойно прогуливаться, общаться, смеяться. И поэтому в парке было много разношерстной публики. Кстати говоря, там прогуливались и пиявки - бывшие верные подданные бывшего злобного монстра. Они приходили сюда для того, чтобы завести дружбу с местными обитателями. Несмотря на свой скверный характер, пиявки были одиноки и тоже хотели иметь  друзей.

 - Интересно, как там моя старая знакомая поживает? – вслух подумала Маринка.

 - Скатайся, проведай, - вставил Вонючка. – Наверно, ей одной прошлогодний торт доедать не хочется.

  Все засмеялись.

 - Тише, вы! – громко сказал Лохматик. – Мы приближаемся к тратосуну. Лучше вспомните навыки дипломатии. Сейчас нам это пригодится.

 - Ой, да, пожалуйста! – храбрясь, заявила Маринка. – С кем мне только не приходилось договариваться за всю мою машинную жизнь. Смотрите и учитесь!

    Друзья подошли к клетке. Клетка была пуста. Все замерли от неожиданности. О том, что тратосун исчез, никто даже и предположить не мог.

 - Вот это да… Куда ж он подевался? – сам у себя спросил Пушистик.

 - Всё ясно, сбежал, - сделал вывод Дракончик.

 - Да. Точно. Пошел искать своих родственников. Надоело ему здесь глупостями заниматься, - предположила Маринка.

 - Бедный Акакий! Что же теперь будет?! – сокрушались дети.

  Но вдруг откуда-то из клетки раздался противный и писклявый голос:

 - Что вам здесь нужно? Дайте мне отдохнуть, в конце концов! Идите, на качелях лучше покатайтесь! Ходят и ходят… Никакой личной жизни!

  Друзья переглянулись. Клетка, как и прежде, была пуста. Но все понимали, что тратосун всё-таки внутри.

  Лохматик решил взять ситуацию в свои руки, а точнее, лапы.

  - Простите, уважаемый тратосун, если мы вас потревожили, - как можно вежливее сказал он, обращаясь к пустоте. – Мы к вам по важному делу. У нас есть распоряжение нашего правителя, который приказывает вам оказывать нам всяческое содействие.

 - Чего?! – возмутилась пустота. – Какое содействие? Я бесплатно не работаю! И меня не интересуют ваши правители. Знаете, сколько их сменилось на моем веку? А я один. Меня беречь надо!

 - Вы не один! – опроверг мальчик его заявление. – Мы знакомы с ещё одной сущностью, подобной вам.

 - Неужели? – удивился голос.

  И через секунду в клетке появился сморщенный старичок, невысокого роста, сгорбленный и седоволосый.

 – Подобного мне в этой Стране больше нет!- с некоторым раздражением выкрикнул он. - Только я обладаю уникальными волшебными способностями!
 
  В отличие от Акакия, этот тратосун имел дряблое и рыхлое тело, чем-то напоминающее губку для ванной. Казалось, что он был старше дедушки-ковбоя, поскольку его движения были медлительны, и тело всё время как-то по-старчески дрожало. Но память сей экземпляр имел превосходную.

 - Ну, здравствуйте, молодые люди! Я вас узнал! - обратился он к детям. – Вы не так давно подходили к моей клетке. Эта маленькая девочка даже хотела меня погладить. Куда мир катится? Уже дети спокойно разгуливают по нашему городу. Что же дальше  будет?

 - А дальше, уважаемый тратосун, вы отправитесь разгуливать по городу этих детей, - спокойно заметил Пушистик.

 -Зачем мне это? – недоумевал старичок. – Мне и здесь хорошо. Никуда я не пойду. Всё, расходитесь, не мешайте мне работать!
 
  И, невзирая на приказ правителя, вредная сущность с превращательными способностями тут же испарилась.

 - Так! Он издевается над нами! -  не выдержал Дракончик.- Давайте я слетаю за Быкорогом, привезу его сюда и тогда этому тратосуну точно несдобровать!

 - А давайте я клетку сломаю!- предложила Маринка, готовая всегда прийти на помощь. – Только мне разогнаться надо получше.

 - Нет, так мы ничего не добьемся, - сказал Лохматик. – Здесь договариваться надо. Дипломатия. Понимаете или нет?
 
  Как всегда всех выручила Кристинка. Она подошла вплотную к клетке и детским миленьким голосочком произнесла:

 - Уважаемый тратосун! Мы очень ценим вас, как волшебную личность. Вы мастер по перевоплощению. Мы хотим предложить вам хорошую награду за небольшую работёнку.

  Услышав подобное предложение, старичок заинтересовался. Он снова стал видимым. Затем, как лёгкое воздушное облачко, прошёл сквозь прутья клетки, в которой сидел и подошел к девочке.
 
  Компания удивилась его таланту преодолевать препятствия. Несмотря на то, что эта сущность была сородичем Акакия, их способности отличались, да и характер тоже.
 
 - Слушаю тебя, коллега! – по- деловому заявил он. – Я так понимаю, что речь идет о фантиках.

 - Вы совершенно правы, - смело ответила девочка. – Знакомьтесь с моими друзьями. И представьтесь нам.

 - Я - Мухомор. Разъясните мне суть задания и оплату.

  Лохматик продолжил:

 - У нас есть мешок фантиков и одна маленькая проблемка...

 Тратосун усмехнулся:

 - Я думаю, что вы лукавите, дорогой взъерошенный монстр. Не многовато ли мешка за небольшую неприятность?

 - Нет! Что вы! Мы не жадные!- добродушно отозвался Пушистик.
 
  Мухомор, немного подумав, спросил:

 - Хорошо. Что я должен сделать?

 - С вами необычайно приятно иметь дело, - вставил Дракончик, радостно улыбаясь.

  Лохматик разъяснил:

 - Видите ли. В мире людей потерялся один наш приятель по имени Акакий. Такой же тратосун, как и вы. Мы хотели вас попросить  его найти. Ведь для вас это не составит большого труда?

 - Акакий? Что-то не припомню… Но за мешок фантиков я даже на Луну готов слетать. Найду вашего страдальца за считанные дни! Когда приступать к работе?

 - Надо же! Никогда бы не подумала, что для некоторых сущностей слово « фантики» имеет такое магическое значение, - вмешалась в разговор Маринка.

 - У каждого свои слабости, - в ответ проскрипел Мухомор.
 
  Лохматик не стал поддерживать дискуссию относительно чужих слабостей, а сразу же решил перейти к сути дальнейших действий:

 - Завтра вечером я, мой друг Пушистик и дети покинем эту Страну. Мы отправимся в мир людей продолжать искать беглеца Акакия. Вас мы тоже приглашаем. Вы знаете, где находится парк с летучими белками?

 - Безусловно.

 - Тогда встречаемся там завтра в шесть вечера возле зарослей кустарников.

 - Договорились!

  Тратосун пожал своей мягкой рукой лапы компаньонов, и, просочившись сквозь решётку, снова пропал.

 - Вот и славненько! – весело сказала Маринка.
 
  Все были довольны результатами переговоров, осталось дождаться следующего вечера.

 - А теперь прошу всех ко мне!- воскликнул Пушистик. – А то в связи с этими проблемами я никак не могу до домика добраться. А у меня там рыбка голодная и цветочки надо полить.

  Все с огромной радостью согласились.
 
  Жёлтенький домик Пушистика был настолько уютным и красивым, что друзья любили его не меньше, чем сам хозяин.

 - Эх! Садись по местам! – командовала Маринка. – Держите меня, я разгоняюсь! Я лечу!

  - Эй, рыжая! – крикнул ей сверху Дракончик, аккуратно неся на себе детей, - Давай наперегонки!

 - Нет!!!! – со страхом завопили монстрики, вцепившись в мягкую обшивку кресел. 

 - Да!!!- задорно отозвалась Маринка, включая скорость на всю мощь..


Рецензии