Отмотайте время назад

Ничто-ничто не могло ее так ранить, как тишина. Ты ее слышишь. Она слышит тебя и ехидно улыбается, признаваясь тебе, что рада: ведь она одна рядом с тобой. И никто не разрушает тишину ни звонком, ни голосом. Одиноко ты встретила эту печаль. Твой сын много работает, и все же рядом. Может ты и не так одинока.

Она и не могла даже представить насколько она была не одинока, и насколько далека от правды одновременно.


Тишина поглощала все вокруг и среди этих пыльных полок, ничего не было слышно кроме тикания часов. Утомляло и бесило, хотелось уезжать. Ехать и ехать – бороться до самого конца, как самый настоящий русский человек.

Она боролась. Боролась до самого конца. И даже не знала, что он пришел. Ее конец. Она проснулась уже в другом мире. Мире, где нет ни боли, ни тела, есть мысли – но без голоса, есть чувства, но без эйфории, эндорфинов.

- Послушай, милая, где  я? Почему  я здесь? Что я здесь делаю? – паника охватывала всю ее душу.

Она металась. Она не знала, что произошло с ней и что все это значит. А может она знала, но , как и при жизни, не желала принимать ту правду, к которой пока не готова. Она хотела жить. Жить всей своей жизнью. Бегать по вокзалам, общаться с дорогими ей людьми. До самого конца она оставалась подвижной и сильной.  Слышала ее голос незадолго до этого дня. И была бесконечно рада слышать ее такой жизнерадостной и волевой.  Не знала, что ее сын – мой дядя решил нам соврать, что бы мы могли радоваться жизни. И как то затошнило сейчас от этой мысли и кричать захотелось. Но молчанием … молчанием душит меня изнутри. Крика нет. Нет ничего лишь тишина. Мысли. Словно бы поддерживают тот мир, в котором сейчас моя бабушка.
Вторая бабушка. Первая бабушка оказалась там прошлой весной.
Это случилось в больнице. Грусть и тоска находит сильной волной на меня по весне. Перемешиваясь с теми ощущениями какой-то пустоты и тишины.
Совершенно не хотелось говорить.
Ни о чем.
Мне было страшно.
Это какое-то нереалистичное событие.
Такого не может быть.
В такое нельзя поверить.
Спасите меня от такой правды.
Отмотайте дни назад.
И скажите что все это ложь. 
Не хочу в такую правду верить.
….


Рецензии