Подавляя ярость

Когда что-то раздражает, я не срываюсь, терплю, держу в себе злость. Считаю секунды, цветы на обоях, и выдыхаю, уже спокойно. Улыбаюсь окружающим, словно ничего не случилось. Родители говорят, что я должен быть хорошим ребёнком, примером послушания. И я стараюсь. Изо всех сил. Но с каждым днём, всё больше и больше вещей меня злят, расстраивают, сбивают с толку. Попробую возмутиться - говорят, чтобы я держал язык за зубами, так как не дорос ещё, старших упрекать. Поэтому я молчу. И накапливаю всё в себе.

Однажды вечером, когда я пришёл домой, то увидел лишь разбросанные по полу вещи, гору грязной посуды на кухне и отсутствие всякой еды. Отец сказал, что с утра всё уберёт, но вместо этого, прикрывшись какой-то болезнью, он пошёл на встречу с друзьями. Это стало последней каплей в моём терпении. Со злости пнул ближайший стул, тем самым выбив ему ножку.

- Надеюсь, ты когда-нибудь с этого стула навернёшься, - тихо пробубнил себе под нос.

Позвонив отцу, чтобы узнать, почему он ничерта не сделал, всё, что я услышал: “Тебе всё равно заняться нечем, поэтому, помоги отцу, приберись”. И он бросил трубку. А мне хотелось взорваться. В гневе швырнуть телефон об стену и разгромить всё к чёртовой матери ещё сильнее.

С силой сжимаю кулаки и тут же разжимаю. Глубоко вдыхаю и начинаю поднимать с пола разбросанные вещи. Я снова просто подавляю в себе ярость, но ведь когда-нибудь она всё-таки найдёт выход. Интересно будет посмотреть, что же тогда случится?


Рецензии