Ангел. Размышлялка

Почему я избегаю общения с очень красивыми людьми?
                Наверное, это оттого, что кажется вполне возможным этим самым общением сделать для себя неприятное открытие - совершенство вовсе не совершенство, а просто прекрасный манекен в который забыли положить душу, характер, или того хуже, доброту или ум, и отравиться этим разочарованием на много дней вперёд.
                Уж лучше наблюдать издали, как картину или пейзаж.

Спросите, с чего это я вдруг?
                Да вот ехала в маршрутке, ни о чём подобном не помышляя, и вдруг дверь открылась и по ступенькам вошёл ангел женского пола, златовласое совершенство в коротком розовом платье с двумя розовыми розами на поясе, на серебристых лабутенах. Завиток к завитку, идеальное совершенство черт лица и форм тела. Услада/укор для глаз и мучение для мужских чресел. Ангел с розовым маникюром.

И я подумала: как хорошо, что я избегаю общения с очень красивыми людьми...
И ещё: что делает ангел в маршрутке?


Рецензии
Ангел, наверное, зашёл проверить - много ли счастливых билетиков ещё осталось.
А вообще - кто его-её знает...

Кандидыч   19.07.2016 16:45     Заявить о нарушении
никто не знает, откуда и зачем.) вполне возможно, чтобы проверить уровень самовосприятия в действительности. лично я наслаждалась прекрасным видением.

Ёжи-Кри   19.07.2016 19:39   Заявить о нарушении
Ежик, привет! Играем в новую игру Тема.
"Здесь и там". Приглашаю и буду рад видеть!
Сдавать работы в воскресенье. Жанр, обьем - любой.
Но лучше не роман, конечно.:) Хотя за три дня... Шучу.:)
Подробности у меня на страничке.
С теплом,
Сергей

Кандидыч   12.04.2017 12:33   Заявить о нарушении