Деревья с волшебной душой

Я не знаю, почему это все есть в моей голове, я все это слышу, чувствую и понимаю. Я не могу отследить момент, когда все это началось, но это изменило мое жизнь. Когда я иду по городу я ощущаю растения: цветы, деревья – я люблю наблюдать, как они радуются солнцу. У каждого свой характер и энергетика. У меня было любимое дерево. Большой раскидистый тополь. Он стоял одиноко в спальном районе, раскинув свои ветви по небосводу. В нем была гармония и сила – в нем был ветер и боль. Восторг и энергия. Я ощущала этот водоворот сил. Сидя в тени его ветвей. Шли люди мимо, ездили машины. А в моем сознании кружился хоровод идей, совместно с вдохновением и верой в себя. Согласитесь – такое состояние не знакомо каждому. Ну а если и знакомо, то не всегда. И не везде. Оно было чудесным. Я приходила к нему если сомневалась в принятии решения. Не иначе. Мне было там потрясающе. Я восторгалась им. Собрала сухие веточки – бережно принесла в комнату – общежития и сделала ловец снов. Он обладает энергией этого дерева. Оставшиеся я веточки так же думаю превратить в творчество. Мне хорошо. Но я боялась, что если узнают об этом люди, то срубят его. Но все случилось еще хуже. Они не знали на сколько оно прекрасно – но срубили его…буквально через несколько дней….

Благодаря другу я не потеряла надежду – и набрала еще незасохших веточек – и теперь они живут у меня дома. Я выращу его заново. И когда у меня будет дом. Посажу возле дома. Что бы всегда в мыслях был водоворот вдохновения и веры в себя.

А еще я увидела дерево, которое тянуло ко мне дружелюбно веточки. Оно хотело, что бы я его обняла. Его душа удивляла меня своей дружелюбностью. У него душа веселого человека. И он всегда любил обнимать друзей.  Я это почувствовала – я почти увидела его толстеньким милым человеком вроде Фродо и обняла его. Мне стало очень-очень хорошо на душе. Оно тоже прекрасно.


Рецензии