Банальность трагизма

   Они называют себя прагматичными. Каждый из них уверен, что рождён для того, чтобы быть счастливым. Но при этом они несчастны. Однако их несчастие банально, их переживания тривиальны, поэтому никому до них нет дела, поэтому о них даже не стоит думать. Лучше думать о том, что нужно быть счастливым, ведь банальность страдания, это норма их социума. Они горды тем, что создали рыночные отношения, сферу потребления, равноправие полов, избирательное право, теорию управляемого хаоса, и прочие деструкции бессознательного самопрепарирования. Я бы впал в отчаяние от пошлой избитости их мироустройства, если бы у меня не было тебя. Если бы внутри меня не теплилась надежда однажды увидеть всю тебя, узнать всю тебя.

    Они считают свои заводы, фабрики, атомные реакторы, небоскрёбы, многоядерные процессоры, компактные гаджеты венцом своей деятельности, красотой технологии, созданной их руками. Но что всё это в сравнении с гигантскими бурлящими водопадами, бескрайними водами океанов, золотыми барханами пустынь, голубыми пещерами внутри ледников, вершинами гор, касающихся облаков, и прочими чудесами природы, что создала ты, планета, на которой я живу. Планета, которую я хочу увидеть, которую я хочу понять.
   
    Я живу в бетонной коробке, на которой есть метка, среди сотен таких же коробок, имеющих похожие метки. Город, в котором я живу, представляет собой оргию бетона, выхлопных газов, цветных билбордов, суеты и озлобленности. Они предлагают мне ходить из одной бетонной коробки в другую, разбавляя это хождение поглощением ГМО-продуктов, потреблением информационного сора из зомбоящика и всемирной паутины, приобретением ненужных вещей для ненужных дел. Они видят в этом одичалом капитализме суть жизни. Они умеренно довольны ростом собственной потребительской способности. Они все разочарованы, иногда, они даже рождаются разочарованными. Но их разочарованность всегда функционально нормирована. Созданный ими мир мог бы претендовать на трагичность, не будь эта трагичность до такой степени заезжена, засалена и обыденна.

    Этот паразитический вид, который высасывает из тебя твой жизненный ресурс, уничтожает твою флору и фауну, разрушает твой озоновый слой. Этот жадный вид живых существ, создавший несовершенный социум, в котором трагедия личности, лишенной коллективного мышления, нелепая банальность, гордо зовёт себя человеком. Между раковой опухолью и человечеством есть одно определяющее сходство, оба они вирусы, их природа деструктивна, вредоносна. Их конечная цель не созидание, их цель разрушение, уничтожение. Мне не повезло родиться в мире человека, и жить по его правилам. Для меня было бы лучше стоять каменой глыбой у реки, или вековечным деревом в лесу, или лежать коралловым рифом, на дне океана. Но я человек, и я слышу стон поколений.
   
   Имеет ли право представитель паразитической расы мыслящий существ, которые отравляют и губят тебя, любить тебя? Что есть моя любовь для тебя – жалость иль фарисейство? Что есть моя любовь для меня – разочарование или отчаяние? Всё чего бы мне хотелось, всё, на что я уповаю, дабы, не смотря на порочный круг рефлексирующего эгоцентризма, моя любовь к тебе не стала банальностью. 


Рецензии