Голубиное

Не сделаю никакого нового открытия, если предположу, что голубей на нашей планете водится великое множество. Они селятся везде…и в больших городах, и в малых селениях. Очень коммуникабельны и непритязательны к условиям проживания. В центре нашего поселка голуби облюбовали под жильё все производственные здания рядом с магазинами. Сколько их(голубей) - никто не считал. Но, очень мнооооооого. Зимой они важно вышагивают по крышам, по  сугробам, выискивая семена растений, оставляя на снегу замысловатый рисунок, похожий на кружево. Летом радостно плескаются в лужах и воркуют… так забавно.
В середине зимы около наших многоэтажек появился белый голубь. Он поселился под крышей соседнего дома прямо напротив окна моей спальни. Я полагаю, что это домашний голубь, потерялся, и прибился около жилья. Он держался особняком. В стаю его голуби не принимали, или он сам не очень то хотел. Каждый вечер я видела его на одном и том же месте на столбике напротив моих окон. Зимой мы подкармливали неожиданного жильца, рассыпали зёрен, крошек хлеба.  Голубь практически не боялся людей, слетал, и даже принимал корм из рук, но потом обязательно возвращался на свой пост. Дети пробовали забирать его домой, но проходил день, максимум два, и он опять появлялся на своём излюбленном месте. Я смотрела на него по вечерам, и на душе становилось так грустно-грустно.
Но, вот, отбушевали февральские метели, промелькнул март, проскользнул апрель. И вдруг наш красавец - жилец пропал. Я уже подумала, что больше не увижу его, ан нет…где-то через пару недель, когда уже пробилась травка, и проклюнулась первая зелень на черёмухе, закружились около берёз майские жуки, он появился. Я простудилась, и осталась в этот день дома. Лежала в постели, читая… скучая, и вдруг увидела в окне моего знакомца голубя. Его белоснежные крылья мелькнули в воздухе, он примостился на крыше, затем спустился в траву рядом с домом, как бы приглашая кого-то последовать за ним. И тут я увидела его спутницу - маленькую голубку. Обыкновенная серенькая птичка с переливчатыми крылышками и полосатой грудкой. И что он в ней нашёл? Значит нашёёёёёёёёёёл! Голубь ворковал, кружился на месте, распушив хвост, всеми силами привлекая внимание подруги. Потом остановился и замер напротив голубки. Несколько секунд они смотрели молча друг на друга, а затем начали целоваться. Ну, совсем как люди. Она прикрыла глаза-бусинки и замерла. Окружающий мир для них перестал существовать, только они двое. Такая искренняя радость расцвела у меня в душе от лицезрения этих влюбленных существ. Я опять невольно пыталась сравнить их с людьми. Мы, наверное, проигрываем в этом отношении. Они намного чище, откровеннее.
Рядом со мной из окна за возлюбленной парочкой наблюдала ещё пара зелёных глаз, обладателем которых являлся мой новый питомец - котёнок Васька. Озорной и  молоденький, он ещё ни разу не выходил за пределы квартиры, но в нем уже прослеживался инстинкт хищника, и, конечно, наивное детское любопытство.


Рецензии
Хорошо, Наташа. Котёнок - к месту, но надо пару строк ещё кинуть про котёнка,
но не абы-каких, это усилит концовку и контраста придаст (показалось так).
С уважением,

Олег Стёртый   22.07.2016 19:10     Заявить о нарушении
Знаешь! Это у нас такая игра. Мы с другом пишем новеллы, каждый по очереди придумывает слово. Новелла должна закончится именно на это слово. Как тут что-то добавить?

Наталья Спасина 3   22.07.2016 19:18   Заявить о нарушении
А... Но у меня такая мысль возникла: безобидный котёнок - это пока ещё чистое,
безоблачное небо над головой у твоих голубей, но время летит вперёд...
С уважением,

Олег Стёртый   22.07.2016 19:23   Заявить о нарушении
Олег,спасибо...

Наталья Спасина 3   22.07.2016 19:31   Заявить о нарушении
Если надумаешь что, то это должно идти одним (пусть и длинным даже) предложением, это придаст большую силу тексту.

Олег Стёртый   22.07.2016 19:34   Заявить о нарушении
Да, я подумаю. Обещаю.

Наталья Спасина 3   22.07.2016 19:35   Заявить о нарушении
Хорошо... А чего ты такая послушная? Может какой стих с опасной морской змеёй
готовишь для Робинзона Крузо?.. Что-то тут не то...
С улыбкой,

Олег Стёртый   22.07.2016 19:40   Заявить о нарушении
Так знаешь пословицу-"Главное- пообещать"...

Наталья Спасина 3   22.07.2016 20:01   Заявить о нарушении
Ну-ка, ну-ка... Что там за пословица? новая?! или про три года тоски??

Олег Стёртый   22.07.2016 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.