Хроники Великого Духа. Глава семидесятая

18 июля. План Энгура

- Веду и Валургм, я вас предупредил в последний раз! – грозно сказал Альтробиус, после того… как все опять успокоились и готовы были слушать Энгура.
- Вот… вот, только не надо мне угрожать! – ответил Веду, - я тут не на прогулке и не в отпуск на Землю приехал… я тут при исполнении важного задания и буду делать то, что сочту нужным!

- Альтробиус, ты право совсем нас хочешь сделать своими послушными слугами! – вдогонку, опять не сдержался и прорычал Валургм, - Ты уж, извини- прости, но я Темный Властелин и правил планетой не одно тысячелетие… кстати у меня в отличии от вас новоприбывших… всегда был порядок и дисциплина… Жрецы были послушными, исполнители Миссий делали чётко свою работу, Уицраоры охраняли свои территории, и жрали друг друга по моему плану, а не в зависимости от своего «хочу»! 

- Если вы… все и дальше будете так работать… то лучше сразу начинайте планетарную битву и не занимайтесь выяснением отношений! – громко сказал Энгур, - Только запомните… победителей, в этот раз не будет и планета погибнет! Вы для этого здесь собрались? Ну тогда… Веду доложи немедленно Сам, что Земля подлежит уничтожению… так будет правильнее и рациональнее!

- Энгур! Ты должен понять, что идет процесс «притирки», ведь Светлые и Темные крайне редко работают в одной команде! – ответил Альробиус, - В одном я с тобой согласен… Землю надо или полностью преобразовать или уничтожить! Прости нас и продолжай свой рассказ, надеюсь в этот раз… никаких скандалов и выяснений отношений не будет!


- Наконец-то пришло моё время и я должен был приступить к сражениям на смерть… с другими Уицраорами, - начал говорить Энгур… в зале была полная тишина, - Однако для начала, я решил изменить стратегию, которую мне предложили Духи. На мой взгляд начинать пожирание с самых небольших и слабых, потом переходить на средних… и так далее было неправильно тактически и очень длинно по времени. Кроме того, после пожирания первых мелких Уицраоров о моем существовании, тут же узнали бы  главные и самые мощные чудовища, - продолжал Энгур, -  У них было бы… время подготовиться, а учитывая их хитрость и умение мыслить… не было никаких гарантий в том, что самые огромные и сильные… могли бы, заключить между собой временный союз и драться против меня… все вместе и одновременно… тогда я бы точно… был ими разорван на мелкие кусочки, которые потом бы… они дружно съели со своими детками!

Но, я был рожден другим и не мог гоняться за мелюзгой. Мои щупальца стали огромными и могучими, они уже опоясывали весь слой уицраоров… я выжидал… у меня был свой план…

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…

 

www.radchenko-anna.com


Рецензии