Врата Обливиона. Остатки. 8 глава

17:53. Каирн Душ.
*Ты здесь, Призрак?
Медленным шагом Грех направлялся к старому, черному дому из серого камня и сгнивших досок мертвых деревьев. Небо было чернее тьмы, ни капли света, ничего что могло означать о жизни в этих мертвых землях Каирна Душ.
*Выходи, мне нужна твоя помощь.
Внезапно дверь отворилась и от-туда вышла высокая фигура, объятая тенями.
-Через семь лет заключения в этой тюрьме ты просишь меня о помощи? И ты пологаешь что я тебе помогу, после того как ты запер меня здесь?!
*Ты угрожал не только миру Обливиона, но и всем остальным моим деяниям. У меня не было выбора.
-Выбор есть всегда! Так или иначе, я не собираюсь тебе помогать.
*А если я предложу тебе сделку? Я освобожу тебя из Каирна Душ, а взамен попрошу тебя помчь мне.. скажем так, убить Эцио Аутедоре.
Громкий смех эхом раздался по каменной пустыне.
-Ты хочешь избавиться от Короля Обливиона? Я думал он твой преданный слуга, Грех. Неужели приоритеты изменились?
*Этот дурак нарушил клятву, теперь он мне не к чему. Однако Обливиону понадобится новый король, а мне доверенное лицо.
-Что же, я согласен, с одним условием.
*Слушаю.
-Я стану новым королем Обливиона.
Чутка подумав Грех ответил.
*У меня были другие планы на этот счет, но думаю можно рискнуть. Я согласен.
-Отлично! Что нужно делать, создатель?
*Для начала нужно найти Элрика Гринта.
                Конец главы.


Рецензии