Стучится ходик

В извилинах стучится «ходик»:
Твои друзья уходят,
Никто не возвращается назад,
Пусть говорят, что там
Для них покой и лад...
На кой мне ляд
Такой смешной и дикий маскарад?!
Я – эгоист!
Они нужны мне здесь!
Не забирай их,
Главный Альтруист!
Но Ты мне всё твердишь:
«Молись, молись, молись!»
Окстись,
Остановись!
Я обратился б к чёрту,
Да он – всего лишь Твой игрок.
Нет шансов.
Как в копне иголку,
Для возвращенья щелку
Не отыскать.
И Ты ответь –
Ты Б-г или уже не Б-г?
Дай им пожить,
Оставь хоть день, хоть вздох!
Ведь Ты же  все же Б-г!
Как жаль,
Что карту жизни
В рукаве не спрятать,
Как пятого туза в колоде.
Да что там?!
Ты ведь – Сам Себе крупье.
Ты видишь всех насквозь,
Тебя не провести
И никого из уходящих не спасти,
Хоть сердце в щепки разнести.
Ходусики, Ходилки, Ходики
Стучатся в мозг.
Произрастает жизнь, цветет,
Извилины крушат висок:
Кивок, бросок, бросок, кивок.
Сказал бы мягче:
Ты – плохой игрок
И никакой не рифмоплёт, не рифмомер.
Вот например:
Мысль – удобренье
Иль стихо-столпо-повторенье,
Но без дыхания свирель –
Так, даже не свисток
И не малюсенький сверчок
Без самого простого
Оп-ло-до-тво-рень-я.
И все-таки твои друзья уходят,
Друзья уходят.
Никто не возвращается назад.


Рецензии