Реинкарнация

Пришлось мне писать эту историю,наверное,уже третий раз. Я каждый раз стараюсь переделывать слова на более сложные, ибо так история выглядит увлекательной. Как оказалось, простота нужна и здесь,и именно так можно представить себе то,что ты читаешь.
 Лет так с трех, или сколько там мне было,не важно,я всегда хотела писать о том,что со мной происходит в жизни. Не популярности и славы ради, а просто ради того чтобы читать и вспоминать это однажды самой,и давать читать потомкам и детям,детям — если повезёт.
Тема Реинкарнации души давно заинтересовала меня. Вот так иной раз боишься представить с чем предстоит встретиться после жизни,не со смертью явно.
    Когда я перечитывала дневник одной женщины,где она писала о своей когда то больной матери. Там было написано,когда её мать находилась в коме,врачи,как мне помнится,проводили ей операцию,жаль не помню на что она была. Случилось так,что она уже оправилась на тот свет,сердце не выдержало. Точно помню,ей было за 50 лет,уже в пожилом возрасте.
Своей дочери она рассказывала как она видела женщину с Казанской иконы божией матери,рядом с ней находился мальчик,с той же иконы. Упоминалось так же то,что перед женщиной,некогда пребывающей в коме, находились ворота,а вокруг окружали облака и не было видно земли. Я всегда представляла так себе дорогу в Рай. После этой встречи она вернулась к жизни,и даже говорила что видела себя со стороны. Через 14 лет она умерла.
    Попадают в Рай те,кто не терял веры,а не те,кто делал что-то ужасное за свою жизнь,как многие говорят. Именно сам бог видел что есть люди,которые не сдавались в последний момент,которые умеют любить и показать эту любовь на деле,в каждом он искал человека. Я могу вечно говорить что в нас заставляет его верить,только это не пародия на библию,или короткий пересказ  третьей главы «Совокупность Совершенства»  Рогозина. Если вы читали ,то вы поймёте.
 Я могу рассказать что называется любовью на самом деле,и будьте убеждены,в наше время,когда любовь не постижима уму, её почти не осталось, если бы я имела возможность, я бы больше всего,хотела бы это исправить, дать возможность людям по-настоящему любить.
   Я жалею о том что родилась накануне двадцать первого века . Когда слышишь
что в пятидесятые за девушками ухаживали иначе,нет,им не покупали дорогую машину,или,что-то вообще дорогое,относящиеся к деньгам,скорее,им дарили время совместного покоя,счастливую семью и взаимную любовь,то начинаешь задумываться,где найти всё это?! За это не надо платить,не надо что-то менять в себе,нежели,только упорство и стремление к высшим чувствам,что нужно делать для этого? Однажды искать и надеяться что нашёл? Большей глупости не придумать. Я сказала сама себе,что не стану тратить своё время на тех людей,которые не должны быть рядом со мной,не должны присутствовать в моей жизни. Я буду любить тех,кто будет любить меня. Так и прошло больше пол-века, изменилось всё,в жизни каждого человека,люди стали любить по другому.
  Я никогда не замечала значение в возрасте,видимо не так уж оно велико. Мне 15,а иной раз видишь что есть люди,чуть старше тебя,но такие наивные,и делают уму непостижимые глупости. Так и не от возраста зависит через что ты пройдёшь,что узнаешь за прожитые годы и чему научишься. В 13 лет,когда я впервые встретила того,кто сумел полюбить меня такой какая я есть,я решила что ещё остались люди,которых можно вообще назвать людьми.
Мне только казалось что он любит во мне все мои минусы,да и казалось что их рассматривают только чужие,а он видит только достоинство,да и того не смог рассмотреть.  16 лет,ему было 16,когда я встретила его во второй раз.
В случайные встречи я не верила,всё то,что с нами происходит — не случайно,даже если сомневаешься. Я продолжала жить,проводить дни с ним,и наблюдать,кто я для него,и что вообще значу . Буду честной — я удивилась не на шутку. Меня никто так никогда не терпел,и никто не отказывался от меня такое великое количество раз,а потом снова находя способ быть со мной.
Пришло такое время,что я привыкла. А когда человек привыкает,отучить может только он сам,а не тот,кто его приучил. Если ты много ждал,ты можешь перестать ждать,в любом случае,за тебя этого никто не сделает.
Я привыкла к тому,что ему не нравилось во мне моё поведение,и возможно,всё то,что дано мне природой,как помню, он нашёл в себе силы побороть это,и полюбить меня такой,какая я есть,увидел во мне только хорошее,только достоинство.
Проходило время,и спустя год и девять месяцев,я продолжаю верить в то,что нашла того самого. Иначе,если бы я ошиблась,то узнала бы это сразу,а не спустя какое то не определенное время. Своё — чувствуют сразу.
____
Продолжение следует.


Рецензии