ЯинавьлиснарТ - глава 2

Коллеги


Голос комментатора: «В нашем борцовском клубе проходит решающая схватка за титул чемпиона 13 квартала по боксу! В правом углу стоит Гной, на против него, фаворит состязаний – Минотавр! Публика застыла в ожидании боя! Три-два-один – бой!!! И так, поединок начался! Минотавр решительно наступает! Удар! Удар!! Удар!!! Гной в нокауте! Это безоговорочная победа! Зрители ликуют! Они скандируют имя чемпиона. Но что это, куда же он?!...».

Минотавр прошёл, расталкивая толпу фанатов, к раздевалке. Ему всё это уже жутко надоело. Он хотел новых ощущений. Он хотел чуда. Он хотел быть полезным, а не цирковым клоуном на которого все пялятся. Он уже собирался толкнуть рукой дверь раздевалки, как напоследок обернулся и увидел в толпе зрителей до боли знакомое, спокойное, так ненавистное ему лицо. Он — тот человек с пронзительным, не мигающим взглядом необыкновенной синевы глаз, был виноват во всех его душевных терзаниях. «Я отомщу» - подумал Минотавр, он захотел бросится на него и убить. Но как только эта мысль прокралась к нему в голову, человек исчез. Минотавр опомнился, тряхнул головой и вошёл в раздевалку. Дверь с захлопнулась и в комнате наступила тишина – услада для ушей. Вдруг, совершенно неожиданно, из тёмного угла послышался спокойный льющийся голос:
— Ну здравствуй, Митя – произнёс он.
— Кто здесь!? - спросил Минотавр. Но он узнал этот голос. Он принадлежал тому самому ненавистному человеку. Этот человек шагнул на свет – и им оказался никто иной, как мистер Одер. Он был одет не так как в офисе. Мистер Одер стоял, облачённый в мантию тёмно-синего цвета, в тон глазам.
— Это был риторический вопрос? – насмешливо спросил мистер Одер.
— Да как ты посмел прийти ко мне!? – взревел Минотавр. – после того, как... как... – ему не хватало воздуха, гнев застилал глаза. – Это ты во всём виноват!!!
Он в ярости бросился к мистеру Одеру. Легко подхватил его за грудки и пригвоздил к стене. Мистер Одер даже бровью не повёл. Он висел, как тряпичная кукла, в руках разъярённого минотавра, спокойно глядя в его карие глаза.
— Такое обличие тебе не идёт. Будь ты в своей истиной форме, от меня бы и мокрого места не осталось, — невозмутимо произнёс мистер Одер. 
— Поиздеваться пришёл?!!! — взревел Минотавр, сильнее прижав мистера Одера к стене.
— Нет, не угадал. Успокойся и выслушай меня, – чуть сдавленно сказал мистер Одер.
— Убирайся отсюда, прочь!!! – проревел Минотавр, ставя его обратно на пол и отходя от него на приличное расстояние.
— Хорошо, я уйду, только дай мне всё объяснить, – спокойным тоном произнёс мистер Одер.
— Ладно, говори, а затем проваливай, – сказал Минотавр, уже немного остыв.
— Я здесь для того, чтобы предложить тебе место преподавателя в школе, которую я собираюсь восстановить, и я буду рад, если ты согласишься.
— Ты хочешь восстановить школу? – спросил Минотавр менее злобно.
— Да, так ты согласен преподавать?
— И какой предмет?
— Естественно физическую культуру.
— Здорово! — обрадовался Минотавр.
— Я так понимаю это значит «да»?
— Да, конечно! – подтвердил Минотавр.
— Тогда, в день осеннего солнцестояния, в полночь, будь на руинах — мы используем силу камня в её пике.
— Камня? – не понял Минотавр – какого камня? Неужели..?
— Да, сапфир нашёлся! – подтвердил мистер Одер.

***

А в это время Марк направлялся в самое сердце людского города, в небоскрёб, где проводила свою вечность относительно молодая ячейка общества вампиров, носящая фамилию Блод. Эта семейная пара так же претендовала на 2 места в преподавательском коллективе. Правда они пока не знали об этом.
— Я чувствую друида, любимая, – произнёс мягкий с противно-приторной слащавой ноткой голос. Его обладателем был чрезвычайно солидного вида мужчина, с зализанными назад чёрными волосами. Он был строен, красив. Одет в дорогой костюм белого цвета с красной бутоньеркой у сердца.
— Да что ты говоришь, дорогой, ха-ха-ха-ха-ха, – совсем не весёлым игривым голосом ответила ему не менее красивая женщина с длинными, прямыми, рубинового цвета волосами. На ней было красное атласное вечернее платье.
— Кто бы это мог быть? – наиграно поинтересовался мужчина.
— Не знаю, не знаю.
— Давай посмотрим – предложил мужчина, и они исчезли.

Марк вздрогнул от неожиданности. В лифте, где был только он, его резко и болезненно схватили две руки и приподняли в воздух на несколько сантиметров. Он только успел увидеть на одной из них мощный маникюр, как его развернули.
— Марк! – в унисон воскликнули мужчина и женщина. И, в мгновение ока, он оказался в помещении, где и почувствовали его присутствие Блоды. В двери сам собой повернулся ключ.

Это была огромная комната с самой современной отделкой. Такие апартаменты были  по карману не каждому вампиру. Здесь было очень светло. На стенах висели произведения средневекового искусства, картины ренессанса. Так же, скульптуры древней Греции нашли себе здесь пристанище. Мягкая мебель обтянута натуральной кожей. Все шкафы, полочки и серванты выполнены в стиле рационализма из сверхпрочного белого пластика. И уставлены они очень аккуратно предметами современного искусства.  В центре комнаты стояли два дивана, смотрящие друг на друга, а между ними прозрачный журнальный столик. Стена была полностью стеклянной. На время дня её скрывали светонепроницаемые жалюзи.
— Что ты здесь делаешь, милашка, – спросила женщина у Марка.
— Элеон! – остепенил её мужчина.
Элеон одарила его мрачным взглядом.
— Здравствуйте, Георг, – Марк пожал мужчине руку. – Элеон, – Марк поцеловал женщине кисть.
— А ты всё такой же галантный, – сказала Элеон.
Георг закатил к верху глаза.
— Что тебе надо?
— Меня попросил прийти к вам Льюис, – ответил Марк.
— Хорошо, тогда что ему от нас надо? – перефразировал Георг.
— Как там поживает наш милый Льюис? – перебила Элеон.
— Он собрался восстановить школу, – как ни в чём не бывало продолжил Марк.
— Школу!? – удивились, блеснув глазами, его собеседники.
— Да, и он предлагает вам занять места педагогов для класса вампиров, – сказал Марк. – Вы согласны?
— Видишь ли, Марк, я преуспевающий бизнесмен, известный меценат. Я владею клиникой по переливанию крови — она признана лучшей в мире! И мне, ровно как и моей прекрасной супруге, не до всяких глупостей. Не в обиду будет сказано. Но нам не до возни с вампирами-недоучками... —  разразился Георг.
— Что!? Не до возни значит?!!! — перебила Элеон. — Ах ты бизнесмен престарелый!
— Элеон, у нас же гость, — ошеломлённо попытался остановить её Георг.
— Гость у тебя значит! Нет, это лень у тебя и врождённая вредность!!! Он видите ли работает, а жена в четырёх стенах последние пятьдесят лет сидит! И вообще, когда ты меня в последний раз в ресторан водил!!! — Марк стал потихоньку пятится к выходу, а Элеон не успокаивалась. — А я вообще, может быть, детей люблю! Но тебе же всё равно! А, то-то я думаю, что это ты так своей больничкой занялся! сидишь там безвылазно! Напомника, кто у тебя там директор?! Случайно не та длинноногая Виктория!!! А что это у тебя глазки так забегали?! Права я значит!!! Ну всё, либо мы будем преподавать, либо развод!!! И преподавать буду я одна!!!
Было видно что Элеон выпустила весь пар. Она обижено села на роскошный диван и демонстративно отвернулась от мужа.
— Дорогая, ну что ты завелась, ну хочешь завтра пойдём в лучший ресторан, — Элеон ни как не отреагировала. — Хорошо, прямо сейчас летим в лучшей ресторан Парижа, — Элеон молчала, по-прежнему отвернувшись. — Ладно, ладно, преподавать хочешь, будем преподавать. — Элеон посмотрела на Георга.
— И ресторан, — сказала Элеон. 
— Что? — не понял Георг.
— Преподавать и ресторан.
— Хорошо, дорогая моя, ради тебя я согласен на всё! — ласково сказал Георг. — Эй, Марк! Марк, а что ты там делаешь? — Марк стоял у двери и пытался повернуть ключ, который ни как не поддавался.
— Я, я... — опешил тот.
— Не важно. Мы согласны преподавать, — высокомерно сказал Георг, и Элеон одарила Марка улыбкой.
— Замечательно! Тогда приходите в день осеннего равноденствия  в полночь на руины. Там с вашей помощью будет проведён ритуал и мы восстановим школу.
— Но как? – не понял Георг.
— Обнаружен сапфир, — пояснил Марк. Семейная пара ахнула.
— Хорошо, мы прибудем туда, а теперь прощай, – сказал Георг.
— Передавай привет Льюису, – добавила Элеон. Вдруг за окном что-то блеснуло.
— Стой! – крикнул Георг. Марк обернулся, подумав что этот выкрик адресован ему. Но нет.  Георг стоял пред распахнутым окном. Марк приблизился и застал поединок между огромной летучей мышью и не мене большим вороном, глаза которого были точно кровью налиты. В конце-концов ворон пал, а летучая мышь влетела в окно и обратилась в растрёпанную, пылающую яростью Элеон.
— Что случилось!? – яро спросил Марк.
— Этот ворон – шпион, он слышал каждое наше слово, – пояснила Элеон.
— Ты не видел его раньше? – насторожился Георг.
— Нет, но надо предупредить Льюиса, ведь, если ворон подслушал наш разговор, он мог слышать его беседы, и тогда... — недоговорил Марк.
— И тогда, тот кто его подослал узнал про камень, – закончили за него Блоды.
— Ну , до встречи, – попрощался в очередной раз Марк.


***

Мистер Одер, не зная о том, что его разговор с Минотавром был подслушан, как ни в чём не бывалого направился к следующему претенденту. Когда он добрался до места, перед его взором предстал шикарный коттедж в три этажа за высокой белой стеной на фоне пирамид Гизы. Столбы, на которых держится стена, увенчаны золотыми сфинксами. Мистер Одер прошёл через золотые врата и его глазам предстал огромный оазис. В нём плавала совсем ещё не старая, а вполне даже и наоборот, женщина. Стрижка была в стиле древнеегипетской императрицы Клеопатры. Она грациозно вышла из бассейна, по кошачьи стряхнула с себя капли воды. И оглянулась, почуяв постороннего.
— Льюис – воскликнула женщина с радостью и изумлением в голосе. – Что ты здесь делаешь?
Она взмахом руки приказала одежде облачить её. И одежда послушно осела на женщину.
— П-п-профессор Клеопатра? – заикающимся голосом уточнил, шокированный видом своей школьной учительницы, мистер Одер.
— Да, это я, а что не узнал? – спросила Клеопатра.
— Конечно узнал, – соврал мистер Одер.
— Врёшь, негодник, — усмехнулась женщина.
— По сравнению с Минотавром, ваше воплощение прекрасно.
— А что не так с ним?
— Между нами, его человеческое обличие смахивает на зека-уголовника.
— Ха-ха-ха. Ну что, проходи в дом раз пришёл, – пригласила она.

Мистер Одер и Клеопатра прошли в дом. Внутри он был ещё шикарнее, чем снаружи. Вся мебель обита бархатом изумрудного цвета. По стенам в золотых рамах висели картины разных скал и гор в исполнении разных художников. Клеопатра пригласила мистера Одера в столовую, предложив белого кофе, из тонкостенной фарфоровой чашки с витиеватыми узорами на стенках. По пути к столовой мистер Одер успел заглянуть в несколько комнат. Профессор не любила двери, входы во все комнаты были округлыми арками. Обустроены комнаты одинаково и было понятно, что хозяйка обожала всё хоть чуточку роскошное. Мистер Одер и Клеопатра пили уже вторую чашку кофе и начали серьёзный разговор.
— Так ты мне не ответил, что тебя сюда привело? Соскучился по старой учительнице? – спросила Клеопатра.
— А почему и нет? – ответил мистер Одер.
Клеопатра посмотрела на него выпытывающим взглядом. Мистер Одер всё понял, и заговорил уже серьёзно.
— Найден камень, и я хочу восстановить школу, чтобы учителя охраняли его.
— И ты пришёл предложить мне вернуться в школу в качестве охраны? – предугадала Клеопатра.
— Конечно нет, госпожа Клеопатра – сказал мистер Одер.
— А кто ещё согласился вернуться? – полюбопытствовала она. – Кто ещё будет преподавать?
— Пока согласились: Минотавр, Октопус, Гордон, Эгнациус; и, надеюсь Марку удалось их уговорить — Элеон и Георг, вы кстати знаете, что они обвенчались? – ответил мистер Одер.
— Да, но мне не довелось поздравить их лично, вообщем я согласна, – ответила профессор.
— На что? – тут уж не понял мистер Одер.
— Я согласна преподавать. Знаешь как здесь скучно и одиноко. Эта роскошь так давит. Представляешь, ты у меня первый гость за последние семь дней. Кстати, а есть известия от Айры.
— Ой, что-то я засиделся у вас, мне же нужно спешить на встречу с Марком, благодарю вас за кофе, он был великолепен.
Мистер Одер сказал ей место и время встречи и отправился дальше.


Рецензии