Баня сломалась!

У меня чудесный муж! Самый замечательный на свете!
Но так сложилось, с деревенской жизнью совершенно не знаком.
Не было в его жизни сенокосов, окучивания картошки... Не умеет он копать колодцы и ставить заборы.

И вот, пенсия не за горами, и мы купили дачу. Хочется быть ближе к природе...
Я шла на этот шаг осознанно. А любимый муж свято верил, что дача только для отдыха и шашлыков. Пришла весна...
- Слушай, - подшучиваю я над ним,- а у тебя какое образование?
- Санкт Петербургская академия МВД и Факультет Руководящих кадров Москва,- отвечает муж.
- Чему ж вас там учат?! Даже картошку сажать не умеешь!
- Я не собираюсь сажать картошку! - возмутился он.
Конечно мы посадили картошку, кабачки, помидоры, огурцы и все что там ещё сажают.
К грядкам супруг принципиально не подходит. Его задачи это : подстричь газоны, натопить баню и принести воды.

И вот, сегодня решили попариться в бане. Сказано, сделано...
Я готовлю ужин, муж ушёл топить баню...
Через час возвращается сердитый...
- Все. Баня сломалась.
- Как это? - засмеялась я, - починить то можно, или новую придётся покупать?
- Не знаю, - пожал плечами супруг,- смотря что сломалось...
- Так объясни, что случилось? - пыталась сообразить я, как могла сломаться баня...
- Я её топлю, а дым в баню идёт, а не в трубу.
- Ну вот, значит не баня, а Печка сломалась. Уже проще, - улыбнулась я.
- Не знаю что это может быть...- сердился любимый.
- Так если место, куда кладут дрова в порядке, то остаётся дымоход... Видимо засорился. В печке то больше ничего нет...
- Значит дымоход... А как он мог засориться?! От куда там мусор?
- Ну... Я конечно тоже ничего в этом не понимаю... Но, предполагаю смолы всякие от дров например...
- И что с этим делать?
- Раньше были специалисты - трубочисты. Ёршиками чистили трубу. Нужно к веревке прицепить грузик и ёршик... А потом спустить в трубу. Но мы наверное не будем этого делать сами? - я с надеждой посмотрела на мужа...
Но с чем у моего супруга все в порядке, так это с друзьями! И друг, с редкой профессией Печник у него тоже есть. Да ни какой нибудь, а самый лучший.
Через пол часа переговоров, муж облегченно вздохнул:
- Все , отремонтируют нам баню.
- В смысле почистят дымоход?- уточнила я.
- Не умничай, иди свою картошку окучивай, а в мужские дела не лезь. Сам все решу.
- Ну- ну, - засмеялась я, взяла тяпку, и побрела в сторону грядок...
Хорошо хоть на крышу не придётся лезть...


Рецензии
Таня, очень рада почитать новые рассказы.
С теплотою,

Мургина Любовь   22.07.2016 21:29     Заявить о нарушении