Всю ночь я за другой ходил

 

Всю ночь я за другой ходил,
И ей, а не тебе, цветы дарил.
Тебя хулил, ее хвалил,
Баклуши бил, в кино ходил.
Ни так, ни сяк,
Ни гусь, ни хряк,
Но, вроде, водку я не пил,
И ничего – ни впрямь, ни вкривь,
Ни вверх, ни вниз, ни вдоль, ни вкось,
Ну ничегошеньки меж нас
Для сердца, для души, для глаз
Я не решил.

Людей смешил,
Дворцы и замки городил,
Слагал и множил,
Вычитал, делил,
Мутил, кутил, шутил,
Шутил, мутил, кутил,
Коровам и быкам
Хвосты крутил,
Мечты и явь,
И сны и даль
В обрыв катил
И докатил.

Портретик твой над головой прибил.
Вот так!
Ведь не любил
И за порог – ни день, ни ночь,
Ни ночь, ни день –
На божий свет
Не выходил,
И непонятно, у кого,
И непонятно, для кого
Прощения молил.

Я – бравый, смелый молодец,
Стосильный бык,
Стотонный слон,
Непобедимейший боец!
Но всем понятно:
Не скворец.

Вздохнул я –
Это только сон,
Всего лишь сон...
Такой конец:
Не музыкант я,
Не певец.


Рецензии