70 Про лошадь

Впервые живую лошадь я увидел в цирке КИО, где она отплясывала на задних копытах. Гимнасты стояли на ней и кружились по арене со знамёнами в руках. И это было здорово!
Вот почему, когда я с детским садом уехал летом на дачу в Бабиничи, ощущение праздника во мне ожило, как только я увидел во дворе лошадь, запряжённую в телегу. Неопрятный селянин выгружал из телеги мешки с картошкой. Я был уверен, что это клоун, и каждый раз, когда мешок тяжело опускался на землю, я восклицал "Ап!" и хлопал в ладоши.
Когда мешки были разгружены, клоун свернул себе цигарку, поджёг её, и начал пускать дым изо рта. Может быть, я и раньше видел, как курят, но сейчас ожидалось чудо – вот-вот изо рта у него должны были выскочить шарики, а из "козьей ножки" – конфетти!
Этого не произошло, но зато я увидел, как этот дрессировщик поднял с земли совершенно немытую, сырую картофелину, дал её лошади, и та её съела! "Ап!" – только и пробормотал я. Затем смелый наездник влез в телегу, вытащил из соломы заветную плётку, размахнулся, и – вот-вот, сейчас! – лошадь встанет на задние копыта и пойдёт по кругу, а джигит, сделав сальто, встанет на одной руке! И это я увижу один? Нет! "Нина Петровна! Нина Петровна!" Я заскакиваю в корпус, и бегу искать нашу группу. Пробегая по коридору второго этажа, я выглядываю в окно…
Телега удалялась. Грустный циркач сидел на телеге, понурив голову, и должно быть плакал оттого, что никто не досмотрел его представление…
Каждое утро я выбегал во двор в надежде, что цирк вернётся, но он не вернулся, и некому было удовлетворить моё любопытство…


Рецензии
Какой ты всё же был славный мальчишка.Такой наивный. Хорошо!

Наталья Спасина 3   19.07.2016 07:05     Заявить о нарушении
Ты слово придумал?!

Наталья Спасина 3   19.07.2016 12:12   Заявить о нарушении
Гриша! Где рассказ про кровать? Жду тебя, уже терпение на исходе.

Наталья Спасина 3   22.07.2016 17:33   Заявить о нарушении