Отдых у моря. 2 часть. Comedy club

 Гуляя по набережной, мы увидели объявление о выступлении юмористов из "Comedy club". Сразу загорелись:
- Всё! Идем!
- Ой, а время-то позднее, 22.00, закончится за полночь, а детям-то спать надо.
- Жаль! Жаль! Жаль!
- Ладно, пойду одна. Это вы люди семейные, а я в свободном полете, так сказать - "соломенная вдова".
Меня конечно отговаривали, но я не поддалась и купила билет.
 Вместе посидели в кафе и разошлись. Они - на базу, я - на концерт.
"Сomedy club" - это нечто. Надрывая животы от смеха, не заметили, как пролетело время. Всё.
 Как говорится - надо расходиться.
Из театра выходили большой толпой, но постепенно ряды любителей развлечений редели.
Расходились в разные стороны,парочками или небольшими компаниями. И тут я поняла, на улице темень,
а я то одна. Совсем одна. Куда идти помнила смутно, а с перепугу совсем память отшибло.
- Ладно пойду по широкой дороге, она точно к центру приведет.
 И как в той сказке, привела меня эта самая широкая к развилке в трех направлениях.
Надписей, конечно, не было, но со страху в моей голове разыгралась буйная фантазия.
" Направо пойду - с ума точно сойду".
" Прямо пойду - во тьме пропаду".
" Ну, а налево пойду ... да-да, правильно, налево оно и в Африке налево..."
Ох и мыслишки у меня, чего только не лезет в голову. Вокруг темень, кусты... Стра-а-а-шно!
"Налево пойду - может хоть кого-нибудь найду".
- Да что ж такое! Далось мне это "налево".
 А вокруг цикады так и трещат, так и трещат, страху нагоняют.
- Так, уже, по-моему, вслух разговариваю. "Comedy", видите ли, захотела.
 Вот, пожалуйста, полночь, мрак и сплошное "Comedy".
Пока дурные мысли роились в моей голове, я всё шагала, шагала и вдруг...из-за кустов выходит тень.
Я аж подпрыгнула с перепугу и замерла, как вкопанная. Передо мной стоял мужичок, тощий и росточку небольшого.
- Всё, вот тебе и "налево".
Ну, думаю, с таким-то я справлюсь. Не он меня, скорее я его.
- Так! Просветлели мысли.
И вдруг слышу такой полупьяный голосок:
- Я... это...отбился...
- От рук, что ли отбился?
- Та не... от своих отбился. Пока в кустики сходил... всё ... нету... ни-ко-го нету...
- Ну и в каком направлении будем двигаться?
- О-о-ой, - мотая головой, застонал случайный знакомый, как бы собирая мысли в кучу.
- Пойдём, куда глаза глядят, а глядят они у меня почему-то в разные стороны.
- С чего бы это?
- Перебрал чуток...но уже трезвею.
- Ну и куда пойдем? Направо?  Прямо?
- Налево, там хорошо...там...
- Так, понятно, за твоими байками мы уже к центру пришли. Теперь мне точно налево, пока, попутчик.
Он ушел в темноту и растворился, будто его и не было. И я поняла, что опять осталась одна.
Но дорогу до турбазы я уже знала, 5-10 минут - и дома. Был уже час ночи. Я вспомнила за телефон,
который был отключен во время концерта. Глянула, а там куча пропущенных звонков и СМС:
" Переживаем, ждем в беседке под пивко, свет как маяк."
Я набрала номер и, ещё опасаясь темных кустов, тихохонько проговорила:
- Иду на маяк, иду на свет!
Глянула, а свет-то горит не только в нашей беседке.
- Э-эй! Вы где-е?
И со всех беседок веселые компании стали кричать:
- Мы здесь, заходи на огонек!
- Давай к нам!
- Лучше к нам, у нас веселей!
- Давай уже домой, гулёна! - кричали свои.
Наконец-то я определила в ночи голоса своих друзей,осмелела и снова, уже в последний раз свернула "налево", к нашему временному дому, в беседку на посиделки с пивком и крабами, и с видом на море с загадочной лунной дорожкой.
 Это уже было продолжение "Comedy" по-нашему.
                19.07.2016.


Рецензии