Где продолжим мы love story?

В парке Хауловер Бич — пляж и зона для загара.
Красоту девиц постичь смог я там с душевным жаром!
В романтический капкан с радостью попал в Майами!
Имя милой — Вивиан. Очи жгучие как пламень!

Целый день я с ней плыву по поверхности солёной.
Классно в Штатах рандеву! Я любовью окрылённый!
Ночью задал ей вопрос: "Где продолжим мы love story?"
"Где двойной подвижный мост ввысь пошёл, любови вторя!"

Образный подход к словам вдруг привёл меня к фиаско —
Очутился я не там, где искал любовь и ласку.
Думал я: "сердечный" мост — был в уме моей желанной
И отправился всерьёз я на пляж благоуханный.

Там подругу зря прождав половину воскресенья,
Позвонил я ей: "My love, где же ты, моё спасенье?"
"Где двойной подвижный мост ввысь пошёл, любови вторя, —
Был ответ на мой вопрос, — в Питере я жду love story!"


Рецензии