Язык цветов 4

Все созданное на земле особое имеет назначенье. Любой листок, травиночка любая, Все в помощь человеку должно быть и человеку все должно служить. Язык цветов издавна существует в мире. И мир его нам подарил, чтоб мы общались тайно. И тайну эту никто не мог бы разгадать. Душа к душе, и сердце к сердцу. Сказали мы слова друг другу. И не услышал их никто. Лишь мы свидетели того, что говорим мы языком цветов.
Растение послушно выполняет данное ему указание.


МАК ОБЫКНОВЕННЫЙ.
Мои мечты все только о тебе,
Тебя увидел в своем я сне.
Из глаз моих катились слезы,
И где же вы, любимые мои те грезы?

МАК БЕЛЫЙ - миру мир, утешение.
Не плачь, тебя хочу утешить я,
К тебе пришел я с миром,
любовь моя, мечта моя.
Ты мой кумир, мой идеал.
Ты для меня бесценный дар.
Тебя в залог любви я взял.

МАК ЖЕЛТЫЙ - пожелание успеха во всем,
особенно, в финансовой сфере.
Маки разные бывают,
Желтый мак нам обещает
И финансовый успех,
И везенье, и удачу,
и довольный женский смех.


МАК КРАСНЫЙ.
Ты доставляешь мне удовлетворение.
Красный мак тебе дарю,
На коленях пред тобою я стою,
Ты прекрасна, нету слов.
Ты прими мою любовь.
Я тебя люблю и знаю –
Удовольствие я получаю.


МАЛЬВА.
Истерзан я любовью,
и рана в моем сердце не заживает.
Душа покоя  ищет, но не найдет,
в душе тоска не затихает.

Сошлись мы - лед и пламень,
И не могу тебя я растопить,
чтобы могла меня ты полюбить.
Твой холод в душу проникает,
Меня он просто убивает.

Тебе я руку протянул,
Ты отвернулась и ушла.
Я повернулся и пошел искать тебя,
туда , куда меня ведет судьба.

МАРГАРИТКА.
Тебя прошу моею стать,
Навек любовь я сохраню
И сердце я свое тебе дарю.

МАРГАРИТКА КРАСНАЯ.
О красоте твоей мечтал
И слышал много о тебе,
Но не встречался я с тобою по судьбе.


МАТЬ-И-МАЧЕХА.
Стань матерью детей своих достойной,
Тогда и жизнь твоя окажется пристойной.


МОЖЖЕВЕЛЬНИК.
Я обращаюсь к вам, друзья,
И говорю об этом я:
Пространство для вас я очищаю
И от опасностей вас я защищаю,
Взамен я не прошу награды,
Достаточно того, что живы мы и рядом.


МОНСТЕРА.
Дарю тебе я к цели путь,
Про целеустремленность не забудь.

МЯТА.
Целомудренны уста я хотел бы целовать,
Целомудрие твое повернуло жизнь мне вспять.


НАРЦИСС - эгоизм, тщеславие.
Нарцисс прекрасен, я не спорю.
Но надо ж быть такому горю,
Что он любуется опять собой,
Не замечая никого и нас с тобой.

А мы хотим ему помочь,
А он не хочет помощь принимать.
И стало нам уже невмочь
Его отказ воспринимать.

Всё время слышать, как он прекрасен,
Он этим для себя опасен.
Весь мир пред ним, а он в себе
И не поможет никому, ни мне и ни тебе.

НАРЦИСС ЖЕЛТЫЙ - бесконечное уважение.
Нарцисса солнечный окрас
Меняет всё на этот раз,
Сулит друзьям он уваженье,
Смиренно голову склонив.
И вызывает он почтенье.
И благородные стремленья,
Ему присущи, но не ко всем.


НАСТУРЦИЯ.
Не надо темным покрывалом
Скрывать в ночи, что светлым стало;
Ты белой нитию не шей,
Обман не скроешь от друзей.


НЕЗАБУДКА.
Об истинной любви тебе я говорю,
В ответ об искренности я молю.

Меня, мой друг, не забывай,
И чувство дружбы посылай.

Я знаю, что твоей любви не стою,
Но я о ней прошу, молю,
И повторяю «Я тебя люблю».


ПЕРВОЦВЕТЫ (подснежники, крокусы, мускари, пролеска).
Юные годы, чудесные годы,
Радость нам дарят они и свободу.

Будем же вместе мы веселиться,
Дружбою нашей будем гордиться.

Чрез долгие годы ее пронесем,
Встретимся снова, тем юность вернем.


ПЕРСИКОВЫЙ ЦВЕТ - пожелание долголетия.
Нежный персиковый цвет
тебе подарит много лет.
 К сердцу ты его прижмешь,
 долголетье обретешь.
 Много лет и много зим
проживешь ты рядом с ним.


ПОДСНЕЖНИК.
Утешить я тебя готов,
Ты мне надежду подари.
Мне утешенье в дар пошли.

Белый подснежник
на белом снегу расцветает.
 Белое платьице он надевает.
 Солнца лучи его согревают.
Белый туман струится вокруг.
 Мне утешение дарит
мой маленький нежный друг.

ПРИМУЛА.
В победе нахожу благое чувство.
Я - победитель,
я - завоеватель,
Тебя завоевал, мою мечту.

Я на тебя молюсь,
я на тебе женюсь,
Ты мне не измени,
иначе буду я опасен.
Над чувствами своими
я тогда не властен.

ПШЕНИЦА
(Если вы осознанно относите себя к Христианству,
советуем сначала ознакомиться с молитвой-обращением
к иконе Божьей Матери «Спорительнице хлебов»).

Богат я сердцем и душой ,
богатства я не пожалею для тебя,
Достойна ты его, любовь моя,
с тобою вместе  богатства этого достоин я.


РЕПЕЙ, как ни странно, означает благодарность.
Репей, лопух, твои листы целебны,целебен сок.
И благодарность воздают тебе за это все,
кто есть вокруг.

Фигурку из цветков репейника вложу в букет ,
 чтоб показать, как благодарен я за все тебе.
 За ясны очи , за дивный стан 
и за улыбку нежную, за первый поцелуй,
 который с уст твоих сорвал.

Тебе я благодарен.
Тебя благодарю.
 Букет оригинальный
я тебе ,любовь моя, дарю.

РОДОДЕНДРОН.
Я бываю слишком осторожен,
Осмотрительней и ты будь пред тем,
Как мы с тобою поклянемся
Друг пред другом в любви и нежности.
Наденем кольца, и новый род мы возродим.


РОЗЫ обычно выбирают люди, уверенные в себе.

Со всеми осторожна будь,
Меня ты тоже не забудь.
Шипы ты выстави вперед.
Они тебе уверенность ,
конечно, придают.

Уверена я - роза в себе всегда
И не жалею ни о чём и никогда,
Я - роза всем уверенность дарю
И всех за то благодарю.
Используя уверенность свою,
Смелей шагаю в жизнь мою.

КРАСНЫЕ РОЗЫ - символ страсти и желания; настоящая любовь.

Я красные розы в букет собираю,
Букет составляя,
кровью своей невольно его орошаю.
Страсть моя входит в каждый цветок,
С любовью его в букет я привлек.

Пылаю страстью
и свой жар  дарю
цветам я огненным,
которые сам выбираю и люблю.

Тобой желаю обладать,
Хочу, чтоб ты доступна мне была.
Тебя люблю,
душа моя горит в огне желанья .
И с нетерпеньем сердце бьется
в предвкушеньи обладанья.

К тебе иду, не откажи ,
ответь согласьем мне.
И пусть появится дитя любви.

(Ни в коем случае не путать с розами бордового цвета!)

БЕЛАЯ РОЗА.
Я благоговею перед твоей добродетелью.
Белые розы чисты и прекрасны,
А для мужчин еще и очень опасны.
Мужчин поражают стрелы Амура,
только Амур говорит им слова:
«Ты девицу полюбил,
благоговеешь перед ней,
Объясниться с ней не можешь
уже много-много дней.
Надо к девушке идти
и букет с собой нести.
Только ты не позабудь про шипы.
Все шипы ты убери,
розы ты потом дари».

АЛАЯ РОЗА считается символом романтической любви и страсти.

Алая роза - не красная роза.
Алый цвет спутать нельзя,
Алый букет означает:" я люблю тебя."
Люблю и хочу я с тобою я быть
И не желаю об этом забыть.

РОЗОВАЯ РОЗА - вежливость, учтивость,
любезность.
Я хочу благодарить,
Розовые розы подарить.
С уваженьем к вам я отношусь,
Уважением своим горжусь.
Я любезен и учтив,
С вами я не суетлив,
Свой букет я вам вручаю,
Вас я очень уважаю.

ЧАЙНАЯ РОЗА - постоянство.
Букет из чайных роз дарю
И о любви своей пою.
Моя любовь, как сказка века,
Меня ты полюби, как человека.

Я человек,
я счастлив,
я люблю,
Всего себя тебе дарю.

С тобой я буду долгие года,
Я постоянен,
            верен навсегда.

ЖЕЛТАЯ РОЗА - дружба, счастье, радость.
Желтый цвет - не цвет измен,
Это цвет грядущих перемен.

Я букет тебе дарю
И о дружбе говорю.
Дружба - это лишь начало,
Дальше счастие настало.

Свадьба, радость, вся жизнь впереди,
Вместе мы будем по жизни идти.

БОРДОВАЯ РОЗА - ты прекрасна, я поражен в самое сердце.
Я удивлен, я поражен,
Я пред тобою на коленях,
На постамент тебя вознес,
Дарю тебе букет бордовых роз.

Как дальше жизнь пойдет, не знаем мы,
Но сей букет сейчас из рук моих прими.

РОЗЫ ТЕМНО-БОРДОВОГО ЦВЕТА,
приближенного почти к черному,
обозначают искреннее уважение,
которое может способствовать благоденствию и богатству.

БЛЕДНО-РОЗОВАЯ РОЗА - нежность.
Нежный цвет, игривый взгляд,
Уста сами говорят:
"Мой дорогой, иди ко мне ,
ты дорог мне.
Эту розочку сорви,
мне на память подари,
Буду я ее хранить,
постараюсь не забыть.

Нежную розу тебе я дарю,
Я не забуду про нежность твою.

Нежностью своей меня ты вдохновила,
Надежду в меня ты вселила.

КОРАЛЛОВАЯ РОЗА - желание, страсть.
Огонь пылает в моей душе .
Будешь принадлежать ты только мне.

ТЕМНО РОЗОВАЯ РОЗА - благодарность.
Я тебя благодарю за то,
Что существуешь ты на этом свете,
За то,
что ты запомнила меня,
За то,
что появились дети, и дом, и сад.

Но только не с тобою я,
а за тебя искренне я рад
Тебя я помню и люблю.
В душе лелею я воспоминанья.

Но ты об этом не узнаешь никогда.
 Лишь издали смотрю,как ты с детьми играешь.
И благодарная любовь к тебе
в моей душе осталась навсегда.

РОЗА СИНЯЯ.
Между нами тайна,
Таинство влияет на наши судьбы.
Тайна великая, звездная тайна,
Из далеких галактик к нам пришла,
Нас соединила, потом развела.

РОЗА ЧЕРНАЯ – любовь,
в некоторых случаях - ненависть,
но это вопрос спорный.
Я люблю тебя
И хочу быть с тобой всегда,
Чтобы прожить долгую жизнь
И умереть в один день.

Ты мой бриллиант,
бриллиант тот черный...

Ты моя награда на все года.
Награда на всю жизнь и на века.

Я тебе дорог, ты мне дорога.
Вместе пришли, вместе уйдем,
Черные розы с собой заберем.

КРАСНО-БЕЛАЯ РОЗА- вместе мы всего добьемся.
В жизни всего добиваться есть наш удел.
 Передела совершенству нет .
 Есть много разных дел.
 Дело любое нам по плечу.
 Вместе сильны мы.
 Свершим все ,
что захочешь ты
и , что я захочу.

КРАСНО-ЖЕЛТАЯ РОЗА - от восторга дух захватывает,
мой дар тебе за доставленную радость.

Моя ты радость , счастье, свет.
 Тебя милее нет на свете .
 Готов себя дарить тебе я много лет .
 Так  упоительны
твои все ласки , поцелуи,
которых в мире слаще нет.


РОЗМАРИН.
Я помню все о прошлых днях,
Которых не вернуть уже.
Они мне снятся ночи напролет,
А днем воспоминания меня гнетут.

РОМАШКА - юность, невинность, романтичность.
На ромашке я гадаю,
Жизнь свою я вспоминаю,
«Да» иль «Нет», «Нет» иль «Да»,
В этом вся моя судьба.
Никогда ведь я не знала,
Где согласие давать,
А где надо отказать.

РУТА.
Прости меня, раскаиваюсь в том,
что я свершил,
не в разуме я был.
 Теперь разумен стал
и мудрость я обрел,
Но ты прости, уж я отцвел.
Прости меня, о многом вспоминаю,
И вновь прощения прошу
и вновь страдаю.

САКУРА.
Умом твоим я восхищаюсь,
Прекрасна ты,
твой острый ум
Тебе прокладывает путь,
 ведущий к благоденствию и процветанию,
И с этого пути тебе уж не свернуть.

СИРЕНЬ.
Я вспоминаю юную любовь,
Она сиренью расцветает вновь.
Прекрасна юность, те года прекрасны,
и прожиты года те не напрасно.

Я помню, как в кистях сирени искали мы цветочки с лепестками.
Пять лепестков у каждого цветочка должно быть.
И до сих пор я вспоминаю,
как те цветы с тобой мы ели,
И юность расцветала,
как кисточки сирени.

Впоследствии удача и успех ко мне пришли,
Но ты ушла,
и до сих пор мне грезишься во сне.


Продолжение следует…


Рецензии