Уроки и приколы

Из парфюмерного магазина я вышла, так и не поняв до конца, какие же духи мне необходимо было выбрать, так и купила сразу два пузырька дорогущего парфюма, шла и периодически принюхивалась, то к одному запаху, то к другому, следы которого остались на запястьях рук. А по мере удаления от магазина понимала, что с одним запахом махнула сильно, а другой вовсе неинтересный. Не смогла я выбрать в момент необходимости выбора, казалось, что отказаться не могу ни от одного из них, вот и пожадала - прямо скажем. А потом тоже самое произошло уже с декоративной косметикой, одним словом - семейному бюджету этими бессмысленными тратами мной был нанесен немаленький урон, поэтому сну, увиденному сразу после известных трагических событий во Франции, несильно удивилась. На меня несся огромный грузовик, я видела его уже издалека, но  я почему-то лежала прямо на дороге, причем рука моя сжимала руку маленького ребенка, и в довершение всего я понимала, что подняться и даже оттолкнуть от себя этого ребенка не успеваю. Черная огромная машина уже нависла надо мной, но было почему-то не страшно, а ужасно досадно и обидно, что куда-то исчезли и оставили силы, и даже помочь маленькому ничем не могу. И вдруг я осознала, что машина остановилась в каких-то сантиметрах от меня, не причинив ни мне, ни этому ребенку никакого вреда, и сразу я увидела, как открывается дверь кабины водителя и из нее выскочил улыбающийся муж. И тут я поняла, что за рулем был действительно он, и так он шутил со мной, пытаясь таким образом донести до меня, как я неправильно поступаю, живу неправильно...Вот это номер, целый день прошел дальше под впечатлением от увиденного ночью, а я-то полагала, что знаю его, ан-нет, может и пошутить подобным жутким образом. Ну, ладно бы я была одна на дороге, так ведь со мною был какой-то неведомый ребенок! Я, конечно, озвучила этот сон несчастному, и муж и правда как мне показалось, сделался в тот день именно таким. Нет, да что я наговариваю, не станет он так шутить и даже "не шутить", он человек благородный, верующий, смиренный и можно сказать даже - тихий. А то, что я периодически своими действиями ставлю его в тупик, так на то и семейная жизнь, чтобы усваивать что-то новое, переваривать и принимать или не принимать для себя, но культурно и цивилизованно. Не давить же автомобилями, и даже не угрожать физическими расправами в назидание. Подумаешь, спустила сколько там...не в рулетку же! Шла к красоте, не увидев ее на горизонте, зато человека погружала в развитие, возможно, он через восприятие чего-то нового для себя, рос в духе своем, можно сказать для блага человека старалась, сама в тот момент об этом не ведая. А, будем мы, будут деньги! Всегда смеясь, говорю мужу, как энергетически ношу его на руках, мою ему ноги и ту воду пью, а как еще иначе понимать нашу семейную жизнь...Не одному же ему расти, и я расту и мне надо! Только сегодня во сне почему-то больших птиц водоплавающих рыбой кормила и никак сейчас не пойму, в чем прикол и где урок...


Рецензии