Секс по телефону для дам! Юмористический диалог

-Алло это секс по телефону для дам? На другом конце провода - Ну да и че?!
-Вы не могли бы мне прочесть сказку на ночь с раздеванием!
-Ноу проблемз!Это я на английском, у вас как с английским, а то б поболтали?Гхы шучу!  Вы в курсе таксы, да не собаки таксы в смысле сметы на разговор, минута нашего общения мадемуазель 589 рублей минута, до снятия треников с пузырями на коленях,и майки боксерки, если решите продлить до самого интересного минута 968рублей, ну а если передумаете спать,не сможете заснуть я к вам приеду!С букетом цветов за две тыщи шампаским восемь, и вообще пропотеть минута полторы штуки!
-Что так, овес нынче дорог?
-Да Вы начитаны сеньора, нам есть о чтом поговорить?! шепотом - Так три минуты уже про****ели, лишь бы не сорвалась рыба моя)
-Нет похоже придется мне без сказки на ночь уснуть!
-Ну хорошо наше дело предложить Ваше дело отказаться, а то я только что с речного порта, баржу выгружал весь такой прям неприятно потный, весь скользкий такой юркий, ой бля подскользнулся,так что я в душ!
-Ой стойте какой, не сметь в душ, ладно хорошо, я согласная!
-Что согласная?
-Давай уж бухти свою эту сказку про пропотевшего скользкого принца! Так уж быть оплачу, да и как к вам обращаться?
-А зовут меня просто Сергей,ой то есть в смысле Антон, прошу не обзываться! Извините это у меня привычка с разведки осталась в заблуждение вводить противника, я вам не рассказывал как я в китай ходил в восмидесятом, и заметьте тогда не было турагентсв, ой чуть не проболтался это ж военая тайна!
-Ой ну уж прям велика тайна? А где вы служили?
-Я то в этом, как его? А в РВСН! Ракетные войска стратегического назначения!
-Ой как это сексуально звучит ЭРВЭСЭСЭЭН! ЭРВЭССЭЭН! Повторите пожалуйста! С этой самой с расстановкой!Да а звать я вас буду АНТУАН! Антуан из ЭРВЭССЭСЭН из  ЭРВЭССЕСЭН! Так а я не поняла? А какого катаклизма вы делали в разведке в китай ходили? По пьяне штоли?
-Так я не понял мы делом займемся или ****еть будем о другом всю ночь?! Извиняюсь за мою  вспыльчивость, точнее неуемный бля темперамент беспалого фрезировщика, это у меня после того случая когда мы из окружения выходили, нас было двадцать семь стволов, ну вот блин опять чуть не проболтался, это ж военая тайна! Мне  замбой так и сказал - Максим в смысле Антон расскажешь кому, писец придет к тебе со стороны кустарников лубянки, а если уж очень хочется и рассказать то можно чуть чуть только жене, или женам офицеров ЭРВЭСЭЭН,ПВ и КГБ, только уж если не в терпеж,не в моготу! А так ты уж потерпи!? Вот я и терплю, здесь и оказался, работаю терпилой по телефону!
-О да! Как вас представлю в окружении! Целых двадцать семь стволов! Все такие в  шрамах,крепкие, накаченые выносливые животные в общем пограничники, из одежды только фонарик рация фурашка зеленая и гранаты оборонительные?! Ой че то я отвлеклась извините, так на чем мы кончили?  -Очнитесь мы еще и неначинали, вы оплачивать собираетесь в смысле согласны или я умываю руки?
-Да согласная я! Я просто хотела спросить только уж неудобно как то, а у вас какой размер шапки?
-Вы что издеваетесь какая нахер шапка, лето на дворе!
-Ну мне просто необходимо вас как то себе нарисовать представить что ли? Ну какой размер у вас этого? Обуви?!
-Ебут бельгийского дворника на заправке, вы что в бутике штоли шмотки выбераете? Так скажу, я среднего телосложения мужчина, в этом не сомневайтесь!
-А значит все таки среднего размера? шепотом - тринадцать? пятнадцать?
Вы что там считаете деньги штоль? Тринадцать плюс пятнадцать двадцать восемь будет!
-А мне нравится ваша скромность! Я буду звать вас Антуан скромняга из ЭРВЭСЭЭСЭН! Мона?  -Не мона! А нуна! Нет, так меня незаебывали вопросами когда я в плену был, бля опять чуть не забыл это ж военая тайна бляха муха! И так на чем мы остановились?
-Вы мне в начале прошептали что вы только что вернулись с речного порта после выгрузки баржи с мукой, такой весь потный скользкий и красивый!
-С ***ли это я красивый пришел? Не пили мы там! Это я когда выпью ну как писец серебристый красивый! Моя первая, бывшая, которая была до второй так и говорила - Вот кобель лабрадорский красавчик натрескался сияет как лампочка ораньжевая, полный писец набулькался!
-Так вы што женаты?
-Да вам какая относительно радиуса круга разница женат ли я иль нет, я ж вас не в загс зову!
-Ну знаете ли женская солидарность она пострашнее фиминизма! И спрашивается вы женаты и почему вы этим занимаетесь, как говорится торгуете телом?
-А мне чем шахматами питаться? В холодильнике из съедобного, только шахматы, вот я здесь и въебываю с вами мозгоебками, красивоголовыми! Да кстати сеньера, хотел все спросить -У вас наверное все есть? Муж собака,дача, гараж все дела помидоры саженцы?
-О какой вы проницательный ах да, я забыла выж в разведке служили, на счет дача гараж собака помидоры грабли в точку, а вот это домашнее животное муж скотина к подруге перебрался пока на работе была, утром как помню оставила его на диване, он прикинулся буд то бы сложнейжийсисяся кроссворд решает, падлюка! А вечером с работы вернулась, глянула в доме чего то не хватает,сама не пойму, глянула телевизор на месте, стенка все дела хрусталь люстра, ба глянула диванчик то пуст!?На кухне холодильник грустный такой унылый стоит, никто его нетеребит! Вдруг телефонный звонок, теперь уже бывшая подруга Ольга змеюка звонит и заявляет мне - Ты Ларочка уж прости нас,так уж получилось, все произошло так неожиданно смерчеподобно ураганно молниеностно,что я растерялась потеряла ну это как его независимость суверинитет, ну ты понимаешь, и вот мы с Павликом твоим так решили, так будет для всех лучше!Я поначалу не поняла  что у них там в россгидрометеобляцентре произошло и получилось, и че там они решили! В общем, случилось то чего я и боялась чуяло мое сердце не зря она сучка португальская его с постоянством нахваливала, мол он у тебя такой умненький образованый, читать писать свистеть умеет! А мой бывший просто отстой, зануда немецкая все денги считал, почем помада? И где ты была? И почему от тебя мужскими носками пахнет? Ты что пила? В общем нет у меня теперь ни подруги ни мужа козлика, вот тебе и позвонила, отвлечься!
-Да уж ситуэйшен! Это я на английском, как счас помню как то всплываем мы, а нет летим мы значит, а командир спрашивает - Штурман что за хрень под нами? Это я когда штурманом летал на бамбардировщике! Я ему и грю эта ***ня называется Англия может ****ем нежно, ой это ж то же военая тайна, простите Ларочка, не имею права!
-Да интересная у вас судьба где вы только не ползали,летали, запускали, заходили в  тыл,перебегали, штурмовали, век бы вас слушала!
-Знаете Ларочка, а может  встретимся, и я вам подробно расскажу всю интересующую вас секретную информацию, понятное дело под вашими нежными пытками конечно же!
Я согласна, должна же я узнать как же вам удалось выйти из окружения!)Летчик разведчик подводник пограничник мой, из РВССЭЭЭН!


Рецензии