Такая жизнь

Такая жизнь.
- Меня зовут Тимур, - сказал парень в камуфляже. – Папа у меня чеченец, мама русская.
Они сидели с Тимом на траве под деревом. Было очень жарко. Мелкая чёрная собачка вывалила красный язык. Но Тим сохранял достоинство.
Парень в камуфляже чистил автомат. Проблема с автоматом состояла в том, что он просто был очень старый. Патронов 7, 62 было уже трудно достать.
- Ты умный, - сказал Тимур. -  Очень хорошо воспитан. Такого друга просто так не бросают. Наверное, с хозяином что-то случилось, да?
Тим кивнул.
- Ага, - сказал Тимур. – Я тебе сочувствую. У меня у самого половина друзей уже в земле лежат. Зовут тебя как? Я чувствую, что как-то на «Т», как меня. Тимур? Том? Тим?
Тим кивнул.
- Ага, - сказал Тимур. – Тебя зовут Тим. Давай лапу, Тим.
Тим дал.
- Тим, тебя учили искать взрывчатку? – Спросил Тимур.- Пластит? Тол? Ты же должен помнить слова?
Но Тим смотрел на него непонимающе.
- Ага, не учили, - сказал Тимур. – Ничего, научим.
Тимур достал из кармана кусочек вещества похожего на пластилин и поднёс к носу Тима.
Мелкая собачка тоже подбежала понюхать.
- Это искать будем, - сказал Тимур. – А то многим ещё лапы поотрывает. Пошли, пацаны.


Рецензии