Тебя любил я осторожно, боясь случайно погубить

 Тебя любил я осторожно,
 Боясь случайно погубить.
 Себя считал я сбитой птицей,
 К чему тебе её любить?

 А ты как бабочка порхала,
 Желая весь собрать нектар.
 В самцах желанье зажигала,
 В тебе проснулся этот дар.

 Ты мне дарила свои ласки,
 И был безмерно счастлив я.
 Но как красавица из сказки,
 Ты убегала от меня.

 В глазах твоих плясали черти,
 И я, как мавр бушевал.
 Но ты садилась на колени,
 И приступ ревности стихал.

 Время текло, но не стихало,
 Наше желанье рядом быть.
 Только тебе вдруг стало мало,
 Играть в люблю, но не любить.

 Вот только старая заноза, 
 В сердце моём сидела крепко.
 Но ты её извлечь смогла,
 И новый шанс любви дала.

 Тебя любил я осторожно,
 Боясь случайно погубить.
 Себя считал я сбитой птицей,
 К чему тебе её любить?

 Однако рухнула преграда,
 Хочу я ближе к тебе быть.
 Но к сожаленью ты не рада,
 Так подскажи, как дальше жить?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.