Ислам и демократия

Глобальный исламский Юг по своей природе испытывает внутреннюю потребность в деструкции. Поэтому авторитарные режимы глобального юга стабильными быть не могут по определению. Даже кемалисткий проект в Турции после ста лет своего существования заканчивается исламской революцией.
Авторитарные режимы в исламском мире — явление сугубо временное, возникшее как переходное состояние между колониальной зависимостью и состоянием сомализации, когда по инерции после ухода колонизаторов какое-то время сохраняются европейские институты государственности. Которые, появившись после ухода колонизаторов, пытаясь сохранить стабильность, начинают закручивать гайки.
Эти гайки закручиваются до того момента, пока не срывается резьба. После чего наступает победа исламской революции в отдельно взятой бывшей стране. В результате чего данная страна перестает существовать как государство.
Так глобальный Юг, этот мир, в котором повсюду висят какие-то веревки с ужасными трусами циклопических размеров, и пахнет давно не стираным халатом, шагает по некогда фешенебельному Лазурному побережью.
Внешние факторы этот процесс могут ускорить или на какое-то время притормозить. Но причина сомализации находится именно внутри исламского общества, а не является результатом интриг внешней для этого мира мировой закулисы, вашингтонского обкома или происков жидо-масонов.
Сомализация — это социально-политическая экзотика, которая потрясла бы даже батьку Махно. Но экзотика это только для Европы. Для глобального Юга — это абсолютная норма жизни. Для Юга даже примитивная Украина, это сельская пародия на нацизм, является экзотикой.
На глобальном юге любые авторитарные режимы накапливают ригидность, а с нею и хрупкость. В результате чего, в конце концов лопаются, как хрупкий бокал выпавший из нежной руки женщины, которую валят в постель. То есть, власть этом случае не переходит из рук в руки, а сама пирамидальная структура государственного организма рассыпается на мелкие не связанные друг с другом осколки.
Считать, что авторитарные формы правления на глобальном юге могут быть стабильными — значит фатально заблуждаться. А демократическим режим на Юге не может быть в принципе ни дня. Попытка введения здесь демократических институтов просто приведет к разрушению авторитарного государства и немедленному наступлению сомализации.
Прошли демократические выборы — значит победили людоеды. Другого и быть не может по определению. Поэтому институт государства, построенного по европейским стандартам, на глобальном Юге не может быть в принципе.
Это такая же химера, как и построение коммунизма. Абсолютно цивилизационный тупик, ведущий к недостижимой по законам природы цели. Попытки построения демократического общества в исламской стране — это усилия по созданию вечного двигателя.
Поэтому для мусульманских братских республик СССР — вышел из СССР — значит вышел и из ума. Впереди только Сомали, потому что колесо истории не повернуть вспять. Это займет какой-то промежуток времени, как, к примеру, возврат Южно-Африканской Республики в первобытно-общинный строй, но произойдет неизбежно. Да, в переходный период железной рукой будет править вождь и учитель, но это будет явлением сугубо временным.
Прекращение колониальной зависимости для таких стран — это дорога с односторонним движением ведущая в каменный век. Вначале намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить, потом не смогли остановится. А дальше все разгорается, как пожар на складе ГСМ.
Видя такое дело чистые восточные женщины все воспринимали близко к сердцу и горько плакали. За эти слезы их и возлюбили. В арабских фильмах главные героини обладают большой грудью и все время кричат, танцуют или громко плачут, в отчаянии заламывая руки.
Способностью вести себя спокойно они просто не наделены природой. Но  мордашки у их всех миленькие и фигурки точенные (см. картинку над текстом).
«Э-эх, осчастливить бы роту солдат...» — читается в их бездонных влажных от слез глазах.
Восточным обществом властвуют исключительно половые гормоны. Эконмические факторы или еще что-то — сугубо вторично, а потому значения не имеет. Чтобы понять движущие силы этого общества — нужен Фрейд. О Марксе здесь вспоминать методологически неверно. Это как физика Ньютона и физика Эйнштейна.
Саудовская Аравия захлебывается в деньгах, а Ливия в них захлебнулась. Наличие колоссальных финансовых ресурсов никак не помогли и не помогут этим исламским странам свернуть с главной дороги, ведущей в Сомали. Потому что на исламском Юге все дороги ведут в Сомали. Если Франция примкнет к исламскому Югу — на также тронется в строну Сомали неизбежно. Европейское происхождение ей не поможет.
Первыми вскипели ученики ешив и медресе, эти подростки-проповедники, цадики, ихваны и салафиты. А уже потом лавина понеслась, сметая все на своем пути. Малафиты считают «немусульманами» всех, кто каким-то образом взаимодействует со светской властью (тагутом).
Хочешь быть европейцем? Живи там, и забудь о нас. Но мы то о тебе не забудем. Пределы шенгенской зоны уже трещат под нашим напором. Поэтому демонстрация на телевидении бородатого мужчины, переодетого в женщину, скоро придет конец неизбежно. Как и самому телевидению. Намаза пять раз в день для насыщенной культурной жизни вполне достатчно.
Именно поэтому мобильная ИГИЛовская орда, стремительно передвигающаяся на современных тачанках — пикапах «Тойота» с установленными в кузове крупнокалиберными российскими пулеметами ДШК (ласково прозванными в Советской армии «Душками»), сумела за считанные месяцы захватить колоссальные пространства Ливии, Сирии и Ирака. А там пора и на международный уровень…
Армия — это государственный институт. Поэтому армией может обладать только государство. А в Сомали могут действовать только плохо структурированные банды и террористические организации, ИГИЛ, Хезболла и т. д. В случае столкновения с ними армия их не уничтожает только в одном случае — перед армией не ставится такой боевой задачи.
Море флагов, пламенные речи, накал восторга нарастает — и вот уже отчетливо видны признаки достижений и побед… Мировоззрение, основанное на вере, является конструкцией очень стабильной. А потому всемирная исламская революция на марше.
Хотя остановить их силами одного вертолетного звена или танкового отделения не представляет никакой сложности. Но их сила вовсе не в военном потенциале — он у них мизерен.
Их сила в идеологии, которая овладела массами. И всегда ими владела. И будет владеть. Как пророчески сказал поэт: «Есть у революции начало, нет у революции конца!».
Существует проект «Эмират Кавказ» — исламское государство на северном Кавказе от Черного до Каспийского морей. Северная граница этого несуществующего государства проходит по Кумо-Манычской впадине, южная — по Кавказскому хребту.
Этот проект может существовать только в том виде, в котором существует сейчас — в рамках РФ, пусть и достаточно формальных. Став самостоятельным эмират Кавказ пришел бы к статусу Сомали в течение одного курортного сезона.
Почти тысячу лет, начиная с завоевания Испании, начатого в 711 году Тариком — арабским властителем, от имени которого произошло название Гибралтар (Гебел-эль Тарик: Гора «Тарик»), и с завоевания Сицилии. И вплоть до второй осады Вены в 1683 году, Европа находилась под постоянной угрозой ислама, который дважды ставил ее на грань выживания.
Сегодня наступил третий раз. Исламское продвижение в Европу было окончательно остановлено только в 1683 году, когда Вена была освобождена от оттоманской осады войсками христиан под предводительством польского короля Яна III Собесского.
Чем закончится третий раз — я не знаю. Да мне и все равно, на самом деле. Как по мне, что крестоносцы, что шахиды — все они одним миром мазаны. Всегда, когда крестоносцы шли в свой очередной поход в Святую Землю, они по пути уничтожали евреев. Крестоносцы убили так много евреев, что это стало самым мощным демографическим ударом по европейскому еврейству до Холокоста.
В 1061-91 годах норманны освободили Сицилию от арабов, завоевавших ее в IX-X веках. Сицилийцы с их мафиями и неспособностью создать европейское общество — это те же арабы, только исповедующие католичество. Как и испанцы или португальцы. Ну завоюют арабы Францию. Потом будет Реконкиста, наверное. Ну пожалуйста.
Только с походами на Иерусалим упражняться не надо ни тем, ни тем. Не получится. Нас мало, но в этот раз мы отобьёмся.

PS. Как бы европейские СМИ сообщили бы о теракте в Ницце, если бы он произошел в Израиле: «Несколько десятков человек пострадали при попытке остановить грузовик и линчевать водителя-араба. После того, как несчастный выскочил из машины и попытался скрыться от разъяренной толпы, его без суда и следствия застрелила полиция».
http://beseder.ru/news/entryid/740 очень понравилось.


Рецензии