Очередная история с лабрадором

 
Все-таки лабрадоры совершенно невероятные камни.
и такие с ними регулярно случаются истории, что не записать невозможно просто..
вот и очередная недавно случилась..

есть у меня громадный черный кавказский лабрадор.
Давно уже он у меня, несколько лет.
А я сейчас всяко пытаюсь поддержать здоровье по причине транзита Сатурна, который дает кучу болячек:))
и вот в процессе наткнулась на рекомендации китайцев о непременном ежеутреннем массаже живота.
и вспомнила, что литотерапевты рекомендуют животы камнем выкатывать,
большим тяжелым, не менее полутора кг весом шаром.
ну и решила попробовать.
оказалось так классно!!
просто чудесные ощущения и прекрасный оздоровительный эффект.
Но катала я сначала яшмой,
что рядом с кроватью на полке стояло, то и взяла..
а шарик такой, не самый крупный, всего 8 см
крупнее у меня Моя прелесть, тоже яшма,
но его место на обеденном столе и нигде больше он не приживается.
а таскать его каждый день наверх для массажа не с руки.
наверху же сколько лет уже стоит этот громадный и мрачноватый лабрадорище..
бдит за мной с высоты книжной полки...
и вот однажды я поняла, что яшма хоть и хороша по качеству, но не тянет меня.. слабовата..
встала, сходила в компьютерную, залезла на верхотуру и сняла этот лабрадор.
и со словами: вот теперь то я поняла, для чего я тебя купила такую махину громадную..
пристроила его на пупок.
боже мой.. как с ним оказалось чудесно взаимодействовать..
он мало того что тяжелый и прокатывает-проминает все самые глубокие залежи
так еще и вытягивает всю негативную энергетику изнутри.
и теперь он у меня в спальне.
я его каждое утро использую для массажа. потом под струей воды промываю
и очень очень рада нашему с ним общению.
А тут недавно взяла его с собой в Должанку, показать девчонкам технику массажа шаром из камня.
Когда мы уже накупались и нажарились на солнышке, я про него вспомнила,
достала, всем продемонстрировала, рассказала нюансы.
Потом одна Лена его взяла, положила себе на животик и давай катать!
я в ужасе замерла.. Лабрадоры такого панибратства не любят вообще-то..
Они ж как собаки.. только хозяина признают..
А тут и вторая Лена тоже его берет и тоже пробует.
И обе с блаженным видом говорят, как здорово..
и потом все дружно идут купаться..
я в некотором замешательстве беру шар и тоже несу его к морю..
несу и извиняюсь за такое поведение подруг, что они не знали и т.д. и т.п.
и вдруг он мне как сверкнул в ответ! Так ярко!!
я аж ахнула!
Давай его рассматривать и поняла, что на солнце такие сполохи синие местами у него..
донесла до воды, окунула, и стала крутить в руках.
и оказалось, что шар иризирует почти во всех ракурсах
больше всего синими сполохами, но местами есть и желтые блики.
Пошла показать нашей Наташе Подольской, она же у нас главная каменюшница
та тоже восхитилась..
Получается что минерал в ответ на регулярное взаимодействие с человеком
раскрываться начал, красоту свою показывать..
А ведь был черный и мрачный..


 


Рецензии