Я твой ключ, ты мой ключ-4-6

Казалось бы – вот проблема, причём дико важная и срочная. И надо решать её, отложив в сторону всё остальное!
Так? Нет, не так! Потому что с этими двумя проектами несчастье уже случилось.  И они, как ни парадоксально это звучит, вмиг стали далеко не самыми неотложными. Никто ведь не рассчитывает, что фирма разберётся с возникшей ситуацией за пару часов. Если через неделю удастся возобновить испытания, то считай, что сильно повезло.
С другой стороны, есть масса дел, не настолько важных, но просто до умопомрачения срочных. Где счёт идёт на часы.
Вот ими и пришлось заниматься. Долго, нудно и с очень плохим моральным настроем. Потому что было очень неприятно осознавать, что пустяки двигаются вперёд, а самое важное дело в это время стоит.
Справедливости ради надо сказать, что и с этой “мелочью” были проблемы. Ещё какие проблемы! Но по сравнению с прерыванием процесса приёмки они выглядели сущими пустяками!
К счастью, постоянная тревога не мешала делать текущую работу. Стиснув зубы. Не замечая ничего вокруг. Почти что на автомате.
В конце концов текучка так затянула генерального, что он чуть про обед не забыл. Ниночка его чуть ли не насильно в столовую отправила.
Но всё когда-нибудь кончается. И самая срочная текучка тоже, наконец, закончилась. Осталось то, что вполне могло подождать до завтра. Так что наконец наступила пора заняться расследованием инцидента с прекращением испытаний.
“Надо же, вот и рабочий день почти прошёл! Через два часа большинство сотрудников уйдут с работы!” – как-то отстранённо подумал Олег Янович.
И ещё он подумал, что ему-то как раз придётся задержаться. Для начальника, которого вот-вот могут снять, недопустимая роскошь – уходить с работы вовремя.

Так что же там произошло на испытаниях? Причём практически одновременно с совершенно разными проектами?
План личного расследования у Олега Яновича был уже готов. Да, собственно говоря, тут и вариантов не было.
Сначала изучить основные официальные документы комиссий. Именно они содержат ту информацию, от которой в дальнейшем придётся отталкиваться.
Затем поговорить с очевидцами. Не с членами комиссий, нет. Те, наверняка, уже давно разъехались. С сотрудниками своей фирмы. Ведь официальное описание события не даёт полной информации об этом событии. Здесь важны подробности, оттенки, нюансы…
И, наконец, просмотреть журналы регистрации параметров, автоматически ведущиеся в ходе испытаний. Огромная и кропотливая работа. Можно сказать, каторжная… Но именно тут, скорее всего, удастся найти ту ниточку, за которую следует потянуть, чтобы понять, как же могло произойти то, что произошло.

Так, а что со временем?
Первый пункт много времени не займёт. Что там? Протоколы, акты, решения? Документы не такого уж большого объёма.
Разговор с сотрудниками – это сложнее. Рабочий день закончится, и они по домам разойдутся. Так что тут придётся поторопиться.
А вот журналы регистрации можно изучить и вечером. Медленно, спокойно, никуда не торопясь.
В общем, узкое место – это разговор с сотрудниками. Из-за дурацкой текучки слишком мало времени на него осталось.
“Что же тут можно сделать?” – задумался Олег Янович, потирая лоб.
Тут вдруг лицо его прояснилось, и он, вызвав на экран список инженерно-технических работников по отделам, минут за пять сделал из него выборку и послал по электронной почте Ниночке.


Рецензии