Терпеть или радоваться?

Интересно кто-нибудь, когда-нибудь приходил к мысли, что идет не тем путем?
  Или это у меня только? Посмотрел в гугле, ну да есть. Девочка студентка пишет, не тот ВУЗ выбрала, ей 21 год. А если за тридцать? Дом, семья, работа все вокруг тебя так завязано, словно петля из которой не вырваться. А тут вдруг начинаешь понимать, что не твое это. Что совсем не этого ты хотел. Может это кризис среднего возраста?
  Приходишь на работу, работаешь давно, опытный специалист своего дела. А тебе там скучно. Инициатива наказуема. Просто невыносимо скучно. Пробуешь чего-нибудь поменять, бьют по рукам, со словами: Отвлекаешься, уходишь с головой, получаешь результаты, но они не нужны тебе. Результат нужен руководству, и ты делаешь, потому что надо, а не потому, что хочется. Ты не любишь свою работу, ты ее терпишь.
  Приходишь домой. Жена встречает, ужинаешь, перекидываешься стандартными фразами. И все. Твои истории ей не интересны. Начнешь, бывало, чего-нибудь рассказывать, а она только делает вид, что слушает. По началу, я не замечал. Со временем выяснилось. Как школьник, балующийся на уроке. Учитель заметит, спросит: А ну, повтори, что я сказала. И тишина в ответ. Я тоже, как-то попробовал. Чувствую,  стенке рассказываю, делаю вид, что отвлекся, буквально, на секунду. Спрашиваю, на чем я остановился, она не в курсе. Не в курсе, не того, на чем я остановился, а вообще не помнит, о чем мы разговаривали. Ладно бы память куриная была, ведь нет же, должность ответственную занимает, с большими объемами информации работает. У нас совершенно нет диалога. Это же так просто: Я сказал что-то, она ответила, тоже что-то спросила, по теме или около, потом я, потом опять она. И все разговор идет, мост есть. Может я для нее настолько тупой, что, на ее взгляд со мной не о чем разговаривать?
  Даже фильм не можем посмотреть вместе. Собираемся и не выходит. Я предлагаю несколько вариантов, ей не нравится не один. Она либо вообще не предлагает, либо предложит один, который мне не нравится. Поначалу шел на уступки,  она хочет этот фильм, давай посмотрим. И смотрим. Я хочу этот – мы его не смотрим. Смотри один! Я уже не то что бы намекал, прямо говорил: смотрим фильм, который тебе нравится, в следующий раз смотрим, который мне. То, что нравится мне, так ни разу вместе и не смотрели.
  Разве этого я хотел? Об этом мечтал в детстве? Где-то в душе голосок кричит надо рвать путы, не медли. В голове проносятся цитаты из социальных сетей, вроде : Самое страшное - это не одиночество, страшнее - провести всю жизнь не с тем человеком.
  Года летят, жизнь проходит. И что останется?
  Но тут же, здравый смысл вмешивается: А не поздно менять то? Ну брошу я все, и чего?
  У меня, когда-то была возможность. Когда руки были развязаны, жизнь только начиналась. Глупый тогда был. Согласен. Но стал ли умнее? Прошли годы, стал мудрее, опытнее. Так и то, что тебя окружает – тоже стало мудрее и опытнее. Если вернуться в то время, со знаниями, которые сейчас, не спорю, возможно, что-то было бы сделано лучше. Но далеко не факт, что сейчас, разорвав петли, ты окутаешь себя новыми, более комфортными. Если перестанешь терпеть, не значит еще, что будешь радоваться.
  Может лучше научится радоваться тому, что имеешь? Ведь у кого-то и этого нет. Все относительно, если сравнивать себя не со счастливыми людьми, коих не так много. А с несчастными, то выяснится, что у тебя не так уж все и плохо.
  Помню работу, после института, туда пришел, мастером в цех механообработки. Коллектив, почти одни женщины. Работа нравилась, работать нравилось, атмосфера прекрасная, почему же ушел? Завод едва сводил концы с концами. Как говорило руководство, не мог преодолеть точку убыточности. Зарплату платили копеечную, задерживали. Было бы лучше остаться? Вряд ли.
  А девушка бывшая? Какая из них? Пусть первая, с которой серьезно было. Красивая, веселая. Да, с ней никогда не бывало скучно. Но она была пьющая и гулящая. Радовался бы я, сложись у меня с ней? Не факт.
  Вот так и живешь, вроде все хорошо, а вроде все плохо. Не тем путем идешь, но хоть вообще идешь. Кто-то стоит, или падает, или катится.
  Как по вашему, терпеть и  радоваться тому, что есть? Или все же, искать радость, которая радует?


 
18.07.2016               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.