5 День комментарии к Библии Исход Глава 33

Глава 33  1-6 у горы Хорива.  11 как «Самсон и Далида». 13 Путь – код входа в программу
1 И сказал Господь Моисею: пойди, иди отсюда ты и народ, который ты вывел из
земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: потомству твоему дам ее; (Господь говорит, что не он вывел народ, а Моисей.)
2 и пошлю пред тобою Ангела [Моего], и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев,
Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев, (в землю, где течет молоко и мед;)
3 и введет он вас в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди вас,
чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.
    А если читать стих 2 и 3, но в стихе 3 не прочесть слова «и введёт он вас», так как они 
записанны другим шрифтом, то Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев,
прогнал Он в землю, где течет молоко и мед.
   Ибо Сам не пойду среди вас - после сей резни, Господь отказывается сопровождать Моисея и просит стих 4-6 вернуть ему украшения: серьги – наушники и другие средства связи, и сняли украшения у горы Хорива.
    В Торе же в стихе 3 стоит одно слово в скобках  (Иди) в землю, текущую молоком и медом;
Сам же не появлюсь в среде твоей, так как ты народ жестоковыйный, чтобы не уничтожить
Мне тебя в пути.  (В Торе сказано Моисею: «ты народ жестоковыйный!») И так как никто: ни Ангел, ни Господь с Моисеем не пойдёт, должен он сам идти. Ведь, огненный столп ночью и столп дыма днем, после отдачи Моисеем приказа убивать исчез.
4 Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя
украшений своих. (В Исх.32:2; они все украшения, из золота, отдали на тельца.)
5 Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ (буйный) жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак
снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами.
   Ещё раз подтверждается, что с ним никто не пойдёт.
6 Сыны Израилевы сняли с себя украшения свои у горы Хорива.
   (После Исх.32:2;24, что за украшения у них остались, о которых просит Сам Господь!?
И куда после их дели?)
7 Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его
скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана. (Выходит Господь Моисею говорит: - Исх.33:1 Пойди, иди
отсюда ты и народ! А он не слушается Господа и от сюда уходить не хочет, только
ставит шатёр вне стана.)
   7-10 Наверное, отсюда сюжет из другого исхода. Шатер-скиния вне стана и столб курений
над скинией.  Ворот нет и забора тоже, все видят, как он идёт утром из стана в скинию.
8 И когда Моисей выходил (от куда выходил) к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею (Он явно удаляется от них, значит:
его шатёр стоит на прежнем месте среди стана) , доколе он не входил в скинию.
9 Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у
входа в скинию, и Господь говорил с Моисеем.
10 И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь
народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой.
11 И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и
он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от
скинии. (Так Моисей поставил себе шатёр или Иисусу, который в нём живёт не отлучаясь!?
  В этом стихе Иисус, сын Навин – юноша. Верно Иисус в Исх 17:9 ;10;13, который низложил Амалика и Исх.24:13 служитель Моисея, не этот юноша? Или у Моисея юноши все до 60 лет.)
                Со стиха 11  ситуация чем-то похожая как в «Самсон и Далида»
   Моисей находит способ, встретится с Господом лицом к лицу и говорит с ним как с другом своим. То есть Моисей сел перед экраном монитора и как хакер входит в программу компью-
тера звездолёта «Господь» и словно, как Далида у Самсона, выведывает его тайны.
12 Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне,
кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: "Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих";
   12 -18 Моисей хитрит и испрашивает секреты у Господа, как Далида у Самсона:
13 итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой,
дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что
сии люди Твой народ. (Путь здесь это код входа в программу.)
14 Господь сказал [ему]: Сам Я пойду [пред тобою] и введу тебя в покой.
15 Моисей сказал Ему: если не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас отсюда,
16 ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? не по
тому ли, когда Ты пойдешь с нами? тогда я и народ Твой будем славнее всякого
народа на земле. (Будто не было Моисеем отдано приказа убивать или Господь такой
забывчивый и не Он сказал: - Ты, народ жестоковыйный! Верно Моисей, много раз бывав-
ший в космолёте «Господь», инкогнито проник в корабль под чужим именем.)
17 И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что ты
приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени.
18 Моисей сказал: покажи мне славу Твою. (То есть, таки, как Далида, вызнал секрет.)
    Слово «слава» на иврите – кавод, понимать его можно как «честь», «почет», и даже
«весомость», то есть, то, что важно, весомо. 
19 И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы
пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.
    (И показывает Господь всю славу Свою, то есть свои секреты и провозглашает код доступа
слово «Иегова», и нет теперь тайн «Господа», но появился великий хакер Моисей.)
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не
может увидеть Меня и остаться в живых. (Значит: не удалось Моисею скрыть свою
хитрость. «Господь» сменил код и скрыл информацию появляющуюся на мониторе, что и
есть лице компьютера.)
21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
   (И он прячется в расселине скалы).
22 когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою
тебя рукою Моею, доколе не пройду;
   А слава борт «Господа» проходит мимо и корабль «Господь» улетает. Оставляя хитреца
Моисея и тех, кто с ним остался на земле пятого Дня.
23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.
   Когда сниму руку Мою – когда сниму защиту от хакеров, ты увидишь, что я улетел.
    Лице Мое не будет видимо. То есть: закрыл Он доступ Моисею в программу и не увидит Моисей Его в своём мониторе. А увидел Моисей зад Его, как он улетел, дрожа от страха в расселине скалы.
 


Рецензии