Женщины прекрасны...

Навлеку на себя гнев лучшей половины человечества, но на кончике языка вертится открытие, ответ на вопрос, в чем причина того, что я так долго заблуждался, и это чертово заблуждение меня ввергало в ситуации, не позавидуешь.

Сами подумайте, вот я думаю о предмете моих мыслей, желаний одно, а на самом деле оказывается совершенно другое. Но я же отчего-то так думал, думал именно неверное, был чем-то (или кем-то?) обманут, и это происходило с моих первых шагов по жизни, как только я научился читать, внимать чужим мыслям, и в большей части, считалось, что эти мысли должны быть по крайней мере выдающимися, гениальными, истинными, философскими, зеркальными реальной жизни.

А теперь к сути моего открытия, то бишь ответа на вопрос, выше я его сформулировал.

Итак ...

Я, как нормальный, образованный мальчик, "знакомился" с женским полом посредством книг, художественных фильмов, через эти источники я рисовал для себя их суммарный, обобщенный образ, что они с собою представляют; с чем их едят, и о чем с ними нужно и можно говорить; на что надеяться, если они к тебе приблизятся; какой уровень с ними держать и держать ли вообще?

Скажу честно, не кривя душой, они мне из этих ярких художественных источников, за редким исключением, в большей части очень понравились, я поверил в них, что они такие же, как мы, мужчины ... они так складно и умно говорят, мыслят, действуют ...

И нужно же было прожить мне столько лет, чтобы сегодня вечером догадаться, что это в корне не так!

Отчего меня в эту сторону осенило?

Прислушался внимательно к тому, что они, женщины, мне говорят с экрана?

Нет, я просто спросил себя, задался вопросом, а кто пишет все диалоги, монологи женские, кто водит за руку женщину по сюжетам, как это происходит в книгах, так и в художественных фильмах?

И что я понял, увидел, в уста женщины вкладывают слова мужчины; талантливые, умные, гениальные мужчины и слова соответствуют "вкладывателям"!

Теперь вы понимаете, почему так умны и симпатичны женщины во множестве книг и фильмов?

Разве может мужчина, творец, говорить глупым языком женщины, он будет говорить своим языком, то есть вкладывать свои умные, выстраданные слова в уста женщины, а мы будем читать, слушать эти слова, принимая выдуманное художником за действительное.

Я, дурак, верил, что так оно есть и тот женский образ, что выходит из-под пера писателя - это истина, так нет, это лишь отражение гениальности мужчины.

***

А почему я не сравнивал живых женщин, коих встречал по жизни, с теми женщинами, которые сходили, вкатывались в мои восторженные представления со страниц романов и повестей, с экранов кинотеатров и телевизоров?

Конечно сравнивал, но, потупив взор, разочаровывался, не понимая, где собака зарыта, или я не тех женщин встречаю, что по фильмам гордо и умно вышагивают, или я просто недостоин тех настоящих женщин, и мне достаются жалкие ошметки, тонущие в своей глупости и мелочной меркантильности?

Меня обманули, подсунули одно, а в жизни оказалось не так?!

Вполне возможно, что это было сделано не специально, ну, сами подумайте, как мужчине писать диалог, вот он пишет слова за мужчину, а потом выдумывает слова за женщину, и как прикажете ему быть? Превратиться в женщину мужчине не дано, вот он и выступает в двух лицах, поди разбери, тем более, когда неопытный мальчишка до дыр зачитывается увлекательными романами и верит каждому слову великих классиков?
Искаженное изображение получается само по себе, хотим мы этого или не хотим, женщину мужчина вырисовывает, лепит умнее, чем она есть на самом деле, а мы, простофили, ведемся на эту умело разрисованную, поданную к столу картинку, за что потом расплачиваемся, своими разочарованиями и ошибками, порушенными надеждами, напрасными ожиданиями ...

И что я хочу?

Предостеречь мужскую половину человечества, чтобы не ждали того, что увидели или прочитали о женщинах, а судили все только из реальной жизни, короче, слишком не обольщались?

Как я посмел?

Так разве я что-то против женщин сказал, напротив, я снял маску, за которой, поверьте мне, им самим прятаться довольно неудобно, не к лицу, у них другие преимущества, им их хватает за глаза, и они о них, не сомневайтесь, прекрасно знают ...

Нет, что вы, женщины прекрасны, слов нет, но, прошу, не ждите от них, что у кухонного стола она вам выдаст теорию относительности в новой редакции или философскую сентенцию, от которой вы сомлеете ...

***

Не знаю, вызвал я улыбку или гнев, но, как говорил классик, вы, женщины так прекрасны, что быть вашим другом или врагом, одинаково почетно ...


Рецензии