Жена. Глава 13. Ужин

Света набирала номер снова и снова, но в трубке слышались короткие гудки.
"С кем он так долго разговаривает?" - недовольство волной накрывало ее.
Через полчаса она была взбешена.
"Хуже женщины! Сколько можно болтать по телефону? Уже почти час!"- бесилась она.
Настроение безнадежно испортилось.
"Вот тебе и романтический ужин! Разоделась, дура! Нужно ему это? Некогда мужу! Он по телефону разговаривает! Наверняка с Алиской! С кем же еще? И что ей от нас надо? Отказ написали, деньги ей носит, чего еще не хватает? Ходишь беременная - ходи, зачем нос в чужую семью совать?"
"Ну и ладно! - сказала она через полчаса,- Так, значит так! Не хочешь- как хочешь!"
Света начала стягивать с себя платье, но заел замок, который она, злясь и нервничая, никак не могла расстегнуть.
В эту минуту, когда она была готова заплакать, раздался поворот ключа в замочной скважине.
Она натянула платье обратно и вышла в коридор. На пороге стоял муж с огромным плюшевым медведем.
"Любимая! - он надолго замолчал,-
У меня пропал дар речи!"
Игорь стоял и смотрел на нее из-за плюшевого медвежьего уха, точнее не смотрел, а поедал ее глазами.
"Нет слов! Как ты хороша!"
В душе Светы стало светло и радостно.
"Никакие Алиски нам не страшны! Как бы она не крутилась, а он дышит только мной! Других он не видит!"
Муж стоял в дверях, забыв, что принес ей подарок.
"Светочка, ты так чувствуешь меня! Как ты могла догадаться? Наверное, твое любящее сердце подсказало! Я решил сделать сюрприз, и забронировал столик в ресторане. А ты уже подготовилась, нарядилась! Такая красивая! Словами не передать!
А мишка подарок тебе!" - наконец, вспомнил он.
"Мне? Я думала это Славику!" - удивилась она.
"Спасибо, милый мой! И тоже я сделала тебе сюрприз!" - она взяла его за руку своей свободной от игрушки рукой.
Света завела его в комнату.
"Давай сегодня останемся дома!" - предложила она.
"Любимая, с радостью! Спасибо, милая моя! Он взял шампанское, с тихим хлопком открыл его, но вдруг поставил его на место, не разлив по бокалам.
Он порывисто подошел к ней и прильнул к ее губам.
Заевший замок волшебным образом легко расстегнулся в его руках, и платье соскользнуло на пол, струясь шелком по ее гладкой коже.
"Ты богиня! Ты идеал! Тебя нужно рисовать и воспевать в стихах, тебе нужно посвящать песни и носить на руках! За что мне выпало такое счастье быть твоим мужем? Моя Афродита и Венера в одном лице!" - без устали шептал он ей.
Про ужин и не выпитое шампанское они вспомнили только через 3 часа.
Света прыснула со смеху: "Нам только повод дай! Ненасытные мы с тобой! Неугомонные! Но мне это очень нравится! И все же не зря же я старалась, нужно отведать ужин."
"Конечно, моя золотая! Я голоден, как стадо слонов!"
Света потянулась за халатом.
"Не надо, не надевай! Останься так! Молю тебя! Это так эротичночно! Такого ужина у меня еще в жизни не было."
"Хорошо, - немного подумав, согласилась Света. Только зажги свечи и не включай свет! Я сейчас к тебе присоединюсь!"
Игорь дрожащими от волнения руками зажег свечи и включил романтическую музыку.
Он очень стеснялся. До сих пор стеснялся. Даже свою жену. Те чувства, которые зародились в нем в детстве и отрочестве до сих пор жили в нем.
Игорь тщательно скрывал их от всех, от Светы, а особенно от себя.
Он никак не мог отделаться от мысли, что судьба случайно перепутала и такая женщина предназначалась другому, чье место он временно занимает.
Как в театре, когда ты сидишь на чужих местах и с волнением ожидаешь: "Извините, но это наши места!"
Игорь поднял глаза и сердце его екнуло.
В дверях он увидел силуэт неземной красоты. Плавные линии, узкие, покатые плечики, волнующий изгиб талии, точеные ножки.
Все мысли выветрились из его головы.
"Богиня! Ты снизошла с небес!" - шептал чуть слышно он, понимая, что совершенно пропал и дальнейшая жизнь без нее не имеет ни малейшего смысла.
Игорь подошел к ней и опустился на колени, обняв ее ноги.
"Ты мое счастье! Моя единственная любовь!" Он в порыве безумной страсти, помутившей на мгновение рассудок, целовал ей бедра, голени, ступни, сводя с ума и ее.
Сладкая дрожь пронзала их обоих, даря невесомость. Голова шла кругом, Света чтоб не упасть тоже опустилась на пол.

К 4 утра им все же удалось сесть за стол. Свечи давно потухли, и лишь тихая музыка доносилась откуда-то из другого мира.
Они сидели на стульях друг напротив друга и держались за руки.
"Я люблю тебя!" - сказал Игорь.
"Я люблю тебя!"- ответила ему она.
Света тихонечко высвободила руки и положила ему салат.
"Ммм! Боже! Как вкусно!" - восхищался он, уплетая за обе щеки.
В музыку резким диссонансом ворвалась мелодия его телефона.
"Кто это? Полпятого утра! Алисочка родила? Кто еще может додуматься звонить в такое время!"
"Нет, Светочка, нет! Это из Америки. У них сейчас день. Это с симпозиума, на который я не поехал. Вчера с ними часа разговаривал под нашей дверью, и вот снова звонят! Ты не будешь возражать, если я поговорю?"
"Нет, конечно нет!" - улыбнулась она.
Игорь не вышел за дверь, что очень порадовало ее, а поднял трубку здесь.
Из разговора она поняла, что Игорю предлагали работу за рубежом, но он категорически отказывался.
"Нет, у меня молодая жена, мы молодожены, я не могу уехать от семьи! Ни на год, ни на полгода, ни даже на месяц. Не могу, понимаете? Ей плохо без меня. Да, я понимаю, что второго шанса не будет, и полностью осознаю, но выбор сделан. Точнее его и не было выбора. Я останусь с ней. В России."
Света слушала и поражалась, насколько бурное у нее воображение. Она вчера нарисовала в своих мыслях совсем иное. Приплела сюда, ни в чем не повинную, Алису.
"Видимо, я ревную его! Значит и вправду люблю!"
Нежность захлестнула ее и вылилась в виде робкого поцелуя на его щеке.
"Люблю тебя!" - шепнула она ему в ушко,- это так трогательно, что ты жертвуешь своей карьерой из-за меня! Ты знаешь, я бы не хотела жить в другой стране! Я патриотка, да и кому мы там нужны! Чужой язык, чужие устои! Ни друзей, ни родных! Спасибо тебе! Я очень благодарна тебе за это!"
"Светочка, любимая! Куда же я без тебя? Ты мой свет, ты моя жизнь! Ты - всё, что есть у меня!"
Они сидели в обнимку и молчали.
"Ой! Я забыла выпить таблетку!" - ахнула она, неожиданно вспомнив о ней, Но так как оставалось всего три штуки, Света решила больше не принимать их.
"Для нашей цели довольно и этого! - подумала она. - Мало ли, а вдруг забеременею сейчас, тогда эти таблетки уже ни к чему! Они, наверное, могут навредить малышу, но пользы от них ребенку явно нет! Когда у нас появится малыш, я стану самой счастливой мамой на свете!"
Игорь же думал о ней. Его жене. Дети ушли на второй план. Он даже в душе немного ревновал ее к будущему ребенку, и был чуточку рад, что судьба не торопится отобрать пусть даже и часть ее души от него.
"Так она всецело принадлежит только мне!" - думал он, и сердце его сладко щемило.
Следующий месяц они снова старались. Точнее, Света думала, что они стараются, Игорь потерял жгучий интерес к зачатию, он просто любил ее. До беспамятства. Чувство его усиливалось все больше и больше. Он увязал в ней все глубже и глубже.
И если все помыслы Светланы были связаны с ребенком, то Игорь думал лишь только о ней.
Своей королеве.
Одна полоска ужасно расстроила ее.
Таблетки не помогли! Первый раз она заплакала над тестом.
Через 20 минут она вышла к мужу и попросила поехать с ней в центр, встать на очередь на ЭКО.
Игорь, увидевший опухшие глаза, был очень огорчен, ее слезы капали прямо в его душу, и жгли изнутри.
"Пойду с тобой куда угодно, только не расстраивайся! Прошу тебя!"
Их поставили на осень. В месяц их годовщины свадьбы, что показалось Светлане хорошим знаком. Она приободрилась и с радостью готовилась к операции, принимая курс физиолечения.
Игорь периодически приглашал ее в театр, кино, на концерты. Он ствл стараться не работать в выходные, стал меньше времени уделять Славику, стараясь подольше быть с женой. С ней он мог не расставаться круглые сутки.
Они стали чаще ездить в гости к родителям, как с ее, так и с его стороны. Частенько их приглашали к себе его коллеги.
К лету семейная пара обзавелась подержанным автомобилем, и они стали выезжать на пляж, в лес за грибами и ягодами, а однажды ездили в самый настоящий поход, с ночевкой в палатке.
Светлана питала надежду, что у них все получится естественным путем, но, почему-то все не получалось.
"Не беда! Совсем скоро у нас будет малыш! Или 2 малыша! Иногда даже тройня бывает при эко! Как мы будем справляться?" - беспокоилась она, несколько преждевременно.
Она жила в ожидании, предвкушении предстоящей беременности.
Чем ближе был месяц операции, тем больше она говорила о ребеночке.
За 2 недели до нее, Света и думать уже не могла ни о чем другом.
Она очень волновалась.
Игорь волновался тоже, но не о результате, а о ней самой.
Наркоз очень смущал его, ему очень не хотелось рисковать жизнью жены, а фатальные осложнения очень редко, всего в одном проценте, но все же бывают.
Он предпочел бы жить с ней и без детей, лишь бы не идти на риск.
Несмотря на его любовь к Славику, Светлану он любил больше. Его любовь переходила в одержимость ею.
Вот так, совершенно неожиданно для них обоих, их цели разошлись.
Светлана жаждала детей, Игорь жаждал Светлану.
А день операции неумолимо приближался, погружая их обоих в страх.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/18/547


Рецензии