Жена. Глава 14. ЭКО

Только Света боялась за успех предприятия, а Игорь за саму Свету.
О том, что рискует она даже и не думала. Желание стать мамой затмило всё!
Накануне дня пункции яичника Света и Игорь встретились с анестизиологом, который все же несмотря на беспокойство мужа посоветовал общий наркоз. Он успокоил обоих, что все пройдет быстро, безболезненно и без последствий.
"Эти операции у нас поставлены на поток, и за все мое время работы анестезиологом, грозных осложнений не было! Не выдумывайте, не пугайте жену, а идите с положительным настроем!" - наставлял он волнующуюся пару.
И вправду все прошло замечательно.
Светлана быстро очнулась и к вечеру была уже дома.
А вскоре их ожидало таинство подсадки в матку эмбрионов.
Светлане назначили постельный режим в течении 1 недели.
Она четко соблюдала все рекомендации и все время представляла, что происходит в ее организме. Игорь, который очень переволновался, оберегал ее, как птица оберегает свое гнездо. Он взял на работе отпуск и готовил ей завтраки, обеды и ужины.
"Как это трогательно!" - думала Светлана, глядя на мужа.
Душа и сердце ее улыбались!
Через неделю она встала, но не ходила, а плыла. Она несла свой животик, в котором сосредоточилась вся ее жизнь!
Она придерживала его руками, гладила, и если б могла дотянуться, зацеловала бы весь!
Игорь садился на пол и прижимался к нему щекой.
Как она была счастлива!
Эти минуту она запомнила на всю жизнь!
После узи мир рухнул.
Ничего. Пусто. Как будто и не было.
"Вы не беременны." - вердикт обухом ударил ее по голове, лишив разом всего!
"Этого не может быть! Вы, возможно, ошиблись! Я после эко! Посмотрите, пожалуйста, получше!" - уговаривала она врача.
Ее смотрели снова, и ничего не увидели.
"Увы! Такое случается! Но вы не расстраивайтесь! Через год попробуете еще!" - утешил он.
"Через год?!!! Я не выдержу этот год!" - закричала она.
Дома у нее случилась истерика. Она сначала плакала, а потом стала биться о стены, мечась, как раненный зверь в клетке.
Игорь боялся отлучиться от нее даже на секунду. Он обнимал, вырывающуюся Светлану, терпел ее злые и совсем не больные удары кулачками. Он давал ей успокоительные. Ничего не помогала.
Света кричала, что жизнь ей больше не мила!
Тогда он, не зная, как привести ее в чувство, забросил брыкающуюся девушку на плечо и отнес в ванную, где из душа окатил холодной водой.
Как ни странно, но Света тут же успокоилась. Она забралась в ванную и прибавив горячей воды долго стояла под теплыми струями прямо в одежде, после чего вышла оставляя за собой потоки воды, добрела до спальни, упала на кровать, и обессиленная уснула.
"Солнышко мое! Ты же простудишься! Надо раздеться, любимая!" - хлопотал он вокруг нее.
Света не реагировала.
Тогда Игорь, дождавшись, чтобы она уснула, принялся стаскивать с нее прилипшие джинсы, которые словно приклеились к ней. Он сильно боялся, что сдерет их вместе с бархатной кожей. Блузка с нижним бельем дались гораздо легче, но кровать вымокла и он осторожно взяв ее на руки перенес на диван.
Игорь укрыл ее пледом, который она тут же скинула. Он укрыл вновь, нежно подоткнув под нее края, но неугомонная жена крутилась до тех пор, пока он вновь не оказался на полу.
"Нимфа! Богиня!" - шептал он, смотря на спящую женщину, обнаженная, она была неимоверно прекрасна!
"Счастье мое!" - он целовал ее розовые пальчики на руках и ногах, обнимал голени, гладил тело.
"Как сделать счастливой тебя?! " - задавал он себе этот вопрос, но ответа на него найти не мог!
Света проспала 18 часов.
Все это время он пристально наблюдал за ней, прислушивался к ее дыханию, прикладывал к груди ухо, чтобы послушать сердцебиения.
Он понимал, что такой долгий и глубокий сон вызвал огромным стрессом и большим количеством принятых успокоительных, но все же ужасно беспокоился за нее.
"Рыба!" - услышал он вдруг.
Света резко присела на диване.
"Рыба!" - настойчиво повторила она.
"Любимая, ты хочешь рыбки?" - спросил он.
"Нет! Нет же! Рыба! Я видела ее во сне! Огромная рыбина, она лежала на столе, а ее хвост держала в зубах дохлая крыса. К чему бы этот сон? Обычно я не запоминаю их!"
Светла подошла к компьютеру и написала в гугле: "к чему снится рыба?"
К беременности. Единодушно писали все сайты.
"К чему снится крыса." - написала она.
Крыса- это плохо!-гласили сонники.
Светлану это не устроило, и она добавила к запросу слова "дохлая".
Это разительно изменило смысл толкования сна.
"Убитая кем-то означает - победу над трудностями" - прочла она.
"Значит, я выйду победителем! И несмотря на трудности, все же забеременею!" - твердо сказала она.
"Конечно, любимая! Так и будет! Непременно! А пока тебе нужно восстановиться! Отдохнуть!"
"Ты прав! Мне нужно отдохнуть! Забыть все, пережить это. Уехать бы куда-нибудь, на край земли, а лучше к морю!" - томно произнесла она.
Игорь промолчал, но ее слова услышал и на следующий день принес ей путевку в Крым, в один из санаторий, где лечат бесплодие.
"Светочка, с тобой я поехать не могу! А тебе это необходимо! Расслабиться, подышать морским воздухом, полечиться, успокоиться! Поезжай, мое солнышко! Отдохни!"
"Игорь, как я одна?! Поехали вместе!" - уговаривала его она.
"Любимая, никак не получится! Я открываю филиал фирмы, набираю сотрудников, все в разгаре! Светочка, я работаю на наше будущее, чтобы вы с детками ни в чем не нуждались! Пойми меня, хорошая моя!"
"Я понимаю, Игореш! Понимаю! Но все же если у тебя будет возможность, ты прилетай ко мне, хоть на пару деньков!" - просила она.
"Конечно, моя сладкая! Как только будет малейшая возможность!" - пообещал он.
Через 2 дня Крым встретил ее жарким солнцем и соленым ветром, идущим с моря.
Огромное, оно раскинулось у ее ног, ласково прикасаясь к ступням. Белая пена шипела у самого берега.
Вода была довольно теплой и Светлана решила искупаться.
Будучи сибирячкой, она могла плавать и достаточно прохладной воде. Лето у них было короткое, и частенько дождливое. Вода прогревалась плохо и после дождей еще неделю была холодная. А так как купальный сезон длится всего 5 недель, то ждать, когда нагреется, было некогда. Всё ловили солнечную, жаркую погоду, которую проводили на местных пляжах. А раз уж приехали, то и купались, несмотря ни на что.
Поежившись, она вошла в волны. В озере, в спокойной, неподвижной воде, она долго привыкала, а море недолго думая, окатило ее по пояс миллионами брызг.
Охнув от неожиданности, она больше не стала ждать и резко поплыла.
Плавать она очень любила.
Желпющих присоединиться почти не было. В основном люди сидели на берегу, подставляя тела солнцу.
Неторопливо плывя, Светлана услышала за спиной всплески воды. Кто-то быстро догонял ее.
Она не повернулась и продолжала плыть, пока не услышала: "Привет, землячка!"
Света повернула голову, и на мгновение перестала двигать руками.
"Ты?!" - ахнула она.
"Собственной персоной!" - улыбался во весь рот Илья.
"Что ты здесь делаешь?" - задохнулась от негодования она.
"Вероятно, тоже, что и ты- отдыхаю!" - заявил он.
"Я лечусь!" - резко оборвала разговор она.
"От чего?" - не понял намека Илья.
"А тебе что за дело? От чего надо, от того и лечусь!" - рассердилась она.
"Прости за мою бестактность! - ответил с улыбкой он, - я не хотел тебя обижать! Просто с некоторых пор я не равнодушен к твоей судьбе"
"С чего бы это?" - иронично спросила Света.
"С того, что неравнодушен к тебе самой!" - бесхитростно ответил он.
"Объясни! Как ты здесь оказался! Почему именно на этом пляже, именно в тот миг, когда здесь отдыхаю я!"
"Не случайно. Ты права. Я заехал за подругой в турагенство (она там работает), и столкнулся с твоим муженьком.
Узнать, зачем он приходил, труда не составило. И вот, я здесь."
"Илья, зачем? У тебя же подруга!"
"Была подруга. После покупки путевки ее уже нет. У меня нет. Не дура. Сразу все просекла." - ответил он.
"Я замужем! И счастливо замужем!" - напомнила ему она.
"Знаю!" - огорченно сказал Илья.
"Идиот!" - добавил он.
"Сам ты идиот!" - обиделась за мужа Светлана.
"Я про себя и говорю! Как я мог собственноручно отправить тебя к нему? Как я мог!"
"Я замерзла!" - сказала Светлана и вышла на берег.
Илья, напротив, уплыл вдаль.
Вытеревшись, она легла на лежак и закрыла глаза, подставив солнцу спину.
Как ни странно, но Илья не тревожил ее,
и Света огляделась вокруг.
В поле зрения его не было.
"Странно! Куда он пропал! Неужели все еще плавает?" - забеспокоилась вдруг она. Светлана присела и стала внимательно вглядываться в бирюзу моря.
"Переживаешь за меня!" - раздался голос за ее спиной.
"Много чести! - фыркнула она, - любуюсь морем!"
"Могу я пригласить тебя поужинать?"- робко спросил Илья.
"Вот еще! В санатории хорошо кормят! Ни к чему это! Ты зря потратил деньги на билет! Ничего у тебя со мной не выйдет!"
"Я понимаю! - ответил он, - и все же надежда умирает последней!"
"Илья, зачем все это! Оставь меня в покое. У нас не было отношений, и никогда не будет!!!"
"Ужин - это не отношения!"
"Нет, нет и нет!" - отрезала Света и гордо удалилась.
В номере она встала под душ и долго нежилась под ласковыми струями.
Ей льстило, что Илья приехал ради нее. Его слова о неравнодушии к ней грели душу и позволяли чувствовать себя неотразимой.
"Запала я ему в душу! Не смог противостоять моим чарам!" - размышляла она, рассматривая себя в зеркало.
О неудавшемся ЭКО она позабыла. Ей удалось выбросить это из головы и переключиться.
В глубине души, она была даже рада появлению Ильи. Он отвлекал ее от грустных мыслей и дарил новые эмоции.
Изменять мужу она не собиралась, но внимание Ильи доставляло ей удовольствие.
Позвонил Игорь и она долго рассказывала, как здесь хорошо. Описывала санаторий, море, воздух, питание, лечение, но почему-то умолчала об встрече.
Позже, положив трубку, она обдумывала, что побудило ее промолчать, и она пришла к выводу, что не хотела расстраивать мужа.
Но лукавый чертенок внутри, ухмылялся и заговорчески подмигивал с видом:"Уж мы-то с тобой знаем правду!". Светлана смутилась.
Недоговаривание- это тоже своего рода вранье.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/27/1722


Рецензии