Семья Шаргородских -3

 Из воспоминаний моего отца

В 1926 году  Шаргородские покинули Армянск. Бабушку с сыновьями переселили в еврейский колхоз под Джанкоем. Там им дали дом, корову, приусадебный участок. Бабушка научилась доить коров, работала в колхозе, а также занималась домашним хозяйством, доила свою корову, и у них в доме всегда было молоко, творог, масло, сметана. 
 
 
  Ее сыновья также работали в колхозе: Лазарь – земледельцем, а Григорий – возницей. Гриша развозил на лошади людей, продукты, инструменты. Пик работы у колхозников приходился на время сбора урожая.
  Вскоре после их переезда правление колхоза послало моего папу, как грамотного молодого человека, в Феодосию на бухгалтерские курсы, ведь колхозу требовался  бухгалтер. По окончании курсов он вернулся в колхоз и работал там бухгалтером до 1932 года.

На фото
Фото
  Нехама Гершоновна (Надежда Григорьевна) Абрамская-Шаргородская (бабушка), Крымский колхоз под Джанкоем, 1928 год.

Читать дальше здесь:

http://www.proza.ru/2016/07/18/567
 


Рецензии
Интеллигентные люди...??? Простые колхозники...??? Ну и ну... нет слов, куда только их жизнь то, не бросала. у бабушки лицо интересное, - чувственное, и породу никуда не деть... Очень интересное лицо.

Тома Снегова   26.07.2016 13:31     Заявить о нарушении
Да, Томочка, так было.
Я свою бабушку такой не видела, я родилась, когда ей было около 70 лет. Это фото мне прислала внучка папиной сестры совсем недавно. Мне тоже здесь моя бабушка Надя очень понравилась. Ндеюсь, что моим внучкам и внуку тоже немного перепадет от нее.
СПАСИБО!

Любовь Гиль   26.07.2016 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.