Надежда, любовь и верность

С иглы бессонниц спрыгнешь неумело.
Заснёшь под утро, тяжело дыша.
Да, видно, хорошо тебя задело,
Когда в карманах белого плаща
Искал билетик, в цифрах было счастье,
Но не нашёл его, наверно, потерял.
Ты приезжал с надеждой скороспелой,
Забыв любовь и верность – женщин идеал.
В тех цифрах было три понятья,
Но лишь одно мужчинам гладит слух без слов.
Природы зов извечным вором гадит,
Мечтая с девственницы снять покров.

10/11-2014 г.


Автор: Крюкова Ольга Валентиновна



Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.


Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 18.07.2016
Свидетельство о публикации №216071800598


Рецензии
Что можно сделать с текстом и стихом?
Лишь прочитать его да и забыть потом.

С уважением...

Гришин   18.07.2016 22:07     Заявить о нарушении
Это хорошо, что вы не такой, какого я описала...
О вашем стихе я могу сказать, что забыла сразу.

Ольга Крюкова   19.07.2016 08:33   Заявить о нарушении
Тот, кого Вы описали, весь пропах тухлой мочой...

Гришин   19.07.2016 17:47   Заявить о нарушении
но такие встречаются и достаточно частенько...понимаю ваше желание посадить его на кол...

Ольга Крюкова   19.07.2016 18:03   Заявить о нарушении
Пётр Первый посадил на кол любовника своей бывшей жены, офицера, и заставил бывшую
жену наблюдать за тем, как мучается её любовник. Тот умирал больше суток. Никогда
не позволил бы себе такой звериной жестокости.
Я пытался досадить Вам не за стихи, стихи Ваши прекрасны, каждый это поймёт, но
за резюме, зачем пугать людей и стращать их муками ада, опасаясь, что Ваше сочи-
нение могут использовать в корыстных целях...
С уважением...

Гришин   19.07.2016 18:13   Заявить о нарушении
Милый мой...
Но я никого не пугаю муками ада, специально перечитала всё, что у меня...
Там перевод: оставь надежду вся сюда входящий, подразумевается - на мою страницу, поскольку я иногда пишу то, что диссонирует с общепринятым. Некоторые не понимают и начинают огрызаться или же хамить. Так это для них...

А можно ли заставить не закрывать глаза и наблюдать?
Но смотреть на казнь - собираются толпы!!!

Извините меня, если у меня вырвалось нечто... я стихи вообще не комментирую, поскольку комментировать чужую распахнутую душу - брать слишком большую ответственность на свою ...досаждать мне...это проблематично, а за оценку стиха - благодарю от всего сердца...

С уважением. Ольга

Ольга Крюкова   19.07.2016 18:30   Заявить о нарушении
А если это о подписи под произведениями - так это вполне нормально...на других сайтах вообще не присваивается никакого регистрационного номера...за границей нет таких литсайтов.
А сколько плагиата...я недавно читала, что у одного Поэта стих стырыл один "товарищ". Переделал заголовок и собирает хвалебные отзывы, только не понятно, что самому-то от этого - комплекс неполноценности как был, так и останется ...

Ольга Крюкова   19.07.2016 18:35   Заявить о нарушении