Хочу жрать. не выдаманная история 5 глава

  Остановились с Серёгой недалеко от входа в клуб. Я закурил, втягивая глубоко в легкие едкий дым. Мир вокруг начинал "плыть". "Вот она воля вольная!"-подумал я, и на душе стало как-то тепло. Серега стоял, засунув руки в карманы джинсов и угрюмо собрав брови в "кучу".
  Над дверями "Револта" висела красивая неоновая вывеска. Мимо нас проходили красивые люди в красивых одеждах, от которых за десяток метров "несло" парфюмом. Вот мимо прошел напыщенный паренек с причесанной на бок длинной челкой. За ним шлейфом шел аромат едкого одеколона, что чуть не вызвало рвоту у меня и моего друга. Громко засмеявшись и не сказав не слова, мы посмотрели друг на друга. Серега смотрел на меня по другому. Не как на всех. Он смотрел на меня с какой-то дружеской теплотой во взгляде. Когда он смотрел на других людей, то его глаза наливались кровью, а взгляд становился звериным-исподлобья. Я бросил бычок мимо урны и мы вошли во внутрь. Недалеко от входа стоял охранник. В черной футболке, которая обтягивала его накаченный торс. Этот парень явно щеголял своими мышцами перед девушками. Впереди нас, как раз была компания из трех "симпотных" девиц в полупрозрачных платьях. Охранник заигрывал с ними и шутил. Он сложил руки так, чтобы бицепсы казались еще больше, а осанка была словно у офицера императорской армии. Но этот парень изменился, увидев грузного и здорового Серегу, так походившего на дикого медведя. Качок сразу осунулся, осанка стала сутулой, а руки сложились за спиной. От его шутливости не осталось и следа. Зато теперь в его бегающих глазах, читалась опаска. Мне стало немного забавно от такого поведения на взгляд - взрослого человека.  Он пропустил нас внутрь без проблем, не сказав ни единого слова. Дальше мы заплатили в кассу за вход и прошли внутрь. Перед входом в зал была небольшая прихожая и окошко гардероба, куда мы сдали верхнюю одежду. У входа в зал стояла толпа полупьяных людей. Серега пошел прямо через центр этой толпы. Он расталкивал их плечами. Я не смело шагал следом за ним, остерегаясь ненужных конфликтов. То и дело, кто-то из "подвинутых" моим другом возмущенно вскрикивал или же просто смотрел ожидая увидеть столь наглого человека, чтобы напасть на него, но видев перед собой Срежу, они молча расступались.
  В зале громко играла музыка. Свет был притушен и по всюду бегали разноцветные лучи лазера. Над танцполом крутился большой зеркальный шар. Все вокруг крутилось и мигало. На сцене, расположенной в дальнем углу помещения, стройная танцовщица танцевала вокруг шеста в непристойном виде.
  Я подошел ближе к Сереге, который остановился у самого танцпола:
 - А я смотрю тебя здесь знают! - я с трудом перекрикивал громкую музыку.
 - Да! Я тут пару раз дрался! Мне тут две бутылки об башку разбили! Вырубить хотели!
 - И что получилось?!
 - Нет! Я их в больничку отправил! - Серега улыбнулся.
  " Вот почему все от тебя здесь сторонятся! Боятся!"- подумал я, но не стал перекрикивать музыку и замолчал...Конец 5 главы...


Рецензии