Консилиум в дверях подъезда. Паучок

*****

В нашем доме уж много новых жильцов.
То, что этот долговязый, молодой  человек  "ботаник",  я сразу для себя определила. Но оказалось. что я даже слишком была права.


История такова, и вроде обычная.

Поздним вечером,  уже перед сном, решила сделать прогулку по нашим парковым дорожкам, летом там гуляют допоздна, и с собаками и даже еще с детьми, в такую пору.

Спускаюсь на лифте, вниз по лестнице... Возле лестницы цветно пристроились три самоката - от самого маленького до взрослого, а за дверью необычный шумок - восклицания.

Открываю ее, выйти на улицу, но осторожно, понимая, что там люди.
Наш сосед, молодой папочка с крошками-дочурками явно чем-то увлечены и взгляды в потолок...



- А мы тут паучков рассматриваем! - говорит молодой папа, - вот этот паучок, ... название его сказал, но не запомнила, - самочка, а самец поменьше, его сейчас не видно...


Я, конечно же, тоже остановилась и смотрю на лампочку, возле которой развиты пауковые сети, смотрю по-новому на небольшого паучка...


- Значит, это дама! - рассуждаю  я, - а муж ее, получается поменьше... - никогда не разбиралась в этом, интересно!


- Муж?... Да, он меньше, и ... самка даже, если голодна, может его съесть!


- Так они кусаются?


- Нет! На человека они не нападают! Но если его в руку взять, может укусить. А знаете, как что он делает со своей добычей, у него вырабатывается такой яд, что как он пронзает добычу, она и погибает!..

Я всё еще гляжу на героя рассказа, на паучка, тот замер, может чувствует наше такое внимание к нему, и что от нас ожидать, пока не знает.



Глядела, глядела и разглядела рядом моль, ночную бабочку,  и ей также обрадовалась:

- Ой, смотрите, бабочка!


- Да, она уже попалась в его сети! - объясняет "ботаник", я очень люблю паучков, не будь их. у нас столько бы всякой мошкары развелось! Они полезные!


- А вот... - комар такой большой?! Я раньше его боялась!


- На длинных ножках? - он вовсе безвредный, мы сейчас такого СПАСЛИ, выпустили!



Надо сказать, что дети, две славненькие девочки, она маленькая, годика три, а другую, кроху, за ней не разглядеть, - прыгали передо мной, стараясь обратить на себя внимание и также бурно и наперебой объясняли мне, явно про этих пауков, про которых они, это точно, знали уже больше меня!



Но я так была увлечена рассказом их папы и разглядыванием самого  героя-паучка, да еще не могла с ходу разобрать их своеобразный, совсем еще детский язык, что только бросала на них внимательные взгляды, и пыталась их понять, и понимала, что они, эти дети - явно прелесть с их увлечением семейным и с их замечательным папой, ботаником, пишу уже без ковычек!



Вошла женщина в подъезд, посмотрела на наш консилиум с промелькнувшим вопросом в глазах.


- А мы тут паучков изучаем! - говорю я ей.

- А-а.., ответила она, еще, конечно, не всё поняв, но успокоившись, и прошмыгнула к лифту.



- А это ваша профессия, что вы так много знаете про них?


- Нет, просто интересуюсь! Люблю я всех этих тварей!



.. А я недавно вот такого /паучка/у себя в квартире прихлопнула..., - подумала я. И решила, что посмотрю в следующий раз, как с ним быть, может отойти. а он успеет спрятаться и пусть еще поживет...

Вот и вся история! А настроение та встреча мне очень прибавила и, гуляя по нашим дорожкам парковым, я твердо решила найти время и поделиться им с вами, друзья!


Доброго Вам настроения и просто - ДОБРОТЫ!!!


18.07.2016г.

******* 


Рецензии