Дополнение к песне Высоцкого Корабли

Дополнение к песне Высоцкого
Корабли  (дополнение - ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ)

> Am
 Корабли постоят и ложатся на курс,
> A7 Dm
 Но они возвращаются сквозь непогоды.
> Dm Am
 Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
> Dm E7 Am E7
 Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полгода.
> Am Dm Am
 Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
> B E7 Am
 Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полгода.

 Возвращаются все, кроме лучших друзей,
 Кроме самых любимых и преданных женщин.
 Возвращаются все, кроме тех кто нужней. / 2
 Я не верю судьбе, а себе - еще меньше. / раза

 Но мне хочется думать, что это не так,
 Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
 Я, конечно, вернусь, весь в друзьях и мечтах,
> E7 Am F
 Я, конечно, спою - не пройдет и полгода,
> E7 Am F E7 Am
 Не пройдет и полгода, не пройдет и полгода.

МЕЖДУ НАМИ С ТОБОЙ САМ ГОСПОДЬ - ОКЕАН
И БУШУЮТ ШТОРМА,УРАГАН И ЦУНАМИ
ВСЕРАВНО Я ВЕРНУСЬ, Я ВЕРНУСЬ-КАК  ВСЕГДА,
ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НИКТО  НЕ СТОЯЛ МЕЖДУ НАМИ.

Аm
Корабли постоят и ложатся на курс,
> A7 Dm
 Но они возвращаются сквозь непогоды.
> Dm Am
 Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
> Dm E7 Am E7
 Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полгода.
> Am Dm Am
 Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
> B E7 Am
 Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полгода.

 7/07/2011


© Copyright: Сергей Юрочкин, 2011
Свидетельство о публикации №111070708059 Д


Рецензии