Если захотят услышать

Садись поудобней, мой любимый друг, я угощу тебя самым сладким и незабываемым. Не смущайся, пожалуйста, не принимай мои слова, как пустую лесть, я ведь назвала тебя любимый! А кем же еще ты можешь быть? Ведь мы никогда не ссорились, не делали друг другу зла и незнакомы с тем, что пахнет, болеет и стареет. Наши тела ничем не омрачены. Мы любим это состояние и смакуем его, как первый глоток воды после длительного перехода по пустыне.

Я намерена открыть тебе важный секрет. Его мне никто не рассказал, я не украла эти мудрости из тайного уголка чужого сознания, мне не встретился пожилой библиотекарь и не предложил свои рецепты, почерпнутые из древней великой Книги. Этот секрет пришлось мне родить, путем длительного вынашивания, постоянного взвешивания и бесконечных потерь.

Знаешь ли…а ведь можно жить без денег и каждое утро с удивлением разглядывать собственное лицо. Налицо факт. Молодею…

Как-то все с каждым днем веселее и воздушнее. Я понимаю о чем стучит сорока по ветке и не удивляюсь тому, как птицы шагают вокруг меня, словно я тоже сейчас махну крыльями и взлечу. Магазины скучают по мне, а я без них богатею. Оказалось, самое дорогое течет просто так. А за бессмысленность люди отдают целые жизни.

Однажды, я осталась на несколько минут с сыном моей соседки. Соседка выбежала в магазин, счастливая, словно гору с плеч сбросила, у нее было несколько свободных минут, чтобы отвлечься от своего годовалого сына. В первую минуту я раздумывала, что бы такое сделать или показать этому малышу, чтобы он не дай Бог не расстроился. Пока я перебирала в памяти детские стишки и скороговорки, малыш подошел ко мне и тихо, но четко сказал:

-и ты меня боишься?

-я не боюсь, - прошептала я от удивления. Малыш говорил со мной так, словно в этой комнате именно я и есть то создание, которое надо развлечь и присмотреть, пока мамы нет дома.

-маму я не хочу пугать, а тебе попробую рассказать о том, где мы все сейчас находимся. Тебе интересно? – мальчик заглянул мне в глаза, и казалось, приласкал мою душу. Слабый зеленый огонек гладил мои волосы и соскальзывал, чтобы снова вернуться где-то в область темечка.

-скажи, это сон? - я ничего нового не могла придумать, чтобы проверить этот факт и ущипнула себя за щеку.

-мы давно живем на планете-двойнике.

-как это? – я провела ладонью по лбу малыша и убедилась, что он – это он и температура тела его нормальная.

-в одно из полнолуний, наша планета раздвоилась и то, что мы привыкли называть Землей, не для всех является ею, - мальчик подошел к столику. Взял в руку бутылочку с водой и через соску выпил несколько глотков воды.

Я подошла к крану, повернула его ручку и ладонью расплескала струю воды себе в лицо. У меня была надежда, что все, что сейчас происходит, какое-то мое личное состояние, то ли обморок, то ли бред.

-а ты это откуда знаешь? – я пыталась сохранять хотя бы спокойствие.

- видел все это, когда еще мама меня не родила. Разве тебя не удивляет то, как я сейчас с тобой говорю?

-удивляет? – я как-то кашлянула, то ли рассмеялась. Схватила веник и начала заметать. Говорят, физический труд помогает справиться с любыми помутнениями рассудка.

-скоро придет мама, и я не успею. Слушай меня, перестань нервничать. Я тебя выбрал, чтобы рассказать, потому что ты сама почти догадалась. Ты понимаешь, что наша планета другая, ты сама перешла на другие правила.

-какие такие правила? – мне хотелось просто расплакаться и почувствовать все снова так, как и до того, как заговорил этот малыш. Тогда я была такая как все. Со мной не говорили младенцы тоном начальника.

-ты знаешь, что деньги не зарабатывают, они сами передаются руками людей тому, кто их использует. Ты жизнь не проедаешь.

-да.., не проедаю, выбрасываю на ветер, – я начала таки смеяться, а что? Если уж заболела, то хоть посмеюсь над этим.

-помоги мое маме, расскажи ей, как все устроено. Ведь ты не стареешь, а у нее здоровье все хуже и хуже. Мне жаль ее, - мальчик взял в руки фартук мамы и передал его мне.



-зачем это? Что ты хочешь сказать?

-не то, не так, не здесь, - малыш с грустью обвел глазами кухонные шкафы, холодильник, корзину с продуктами, - так мало энергии, я тоже задыхаюсь здесь.



В дверь постучали. Это вернулась моя соседка.

-ну как вы тут, все в порядке?

-он попил водички, долго играл с твоим фартуком, совсем не плакал. Все хорошо, - я подмигнула малышу и тем самым дала понять:

Я попробую исполнить его просьбу и все объяснить, но не сразу.

Если только меня захотят услышать.


Рецензии
я молодеть пока приостановилась почему-то, зато другую интересную особенность открыла: самоисцеление. Не в таком пока глобальном смысле, пока что-то небольшое и конкретное, но раньше такой способности не наблюдалась. Не знаю, двойник- не двойник, не видела, но похоже, и Земля, и люди действительно меняются.

Надя Бирру   11.02.2021 17:03     Заявить о нарушении
Надя, благодарю за комментарий! Могу добавить лишь, жить все же не скучно, когда находишься в постоянном поиске ответов и экспериментов. А молодость - это когда достаточно малого (однажды мне пришла в голову вот такая расшифровка этого слова) :)

Татьяна Тет Дубовая   11.02.2021 17:24   Заявить о нарушении
Жить не скучно ☺️😉
Творчество и радость, творчество и интерес, и влюбленность - как состояние - все это близко, потому что это энергия из одного источника, а перечисленные грани - как спектр преломляемого призмой света. Свет один и тот же... Где уж тут скучать?

Надя Бирру   11.02.2021 17:43   Заявить о нарушении