Вечерняя прогулка. Глава 3. Утро

Она проснулась под пение соловья. Соловей за небольшую плату работал будильником. Сладко потянувшись на большой овальной кровати, она улыбнулась и стала думать о сегодняшнем вечере.

Сегодня – день летнего солнцестояния, а значит - будет бал. И ее  уже пригласил знакомый волшебник из Польши.

Еще раз потянувшись, она встала со своего ложа и прошла в сад, где был бассейн. Там она сняла тунику, в которой спала и вошла в теплую воду.

Снаружи ее квартира была обычной, двухкомнатной, ничем не раздражающей местное, по большей части нищее, население. Но внутри – эксперименты с пространством увенчались очень большим успехом. И большие  комнаты, и миленькие уютные уголки, и сад с белыми колонами, вечноцветущими розами и бассейном, и греческая терма для вечерних омовений – словом, все-все по размаху подчинялось одному принципу: гулять – так гулять!

Поплавав от души, она, наконец, проснулась окончательно и пошла завтракать,  созывая по дороге котов. Ее коты, бывшие до встречи с ней бездомными,  готовы были завтракать, обедать и ужинать в любое время дня и ночи.  Опять-таки, компанию за завтраком они составляли весьма приятную.

Желая друг другу доброго утра, и переговариваясь, всей чесной компанией пришли на кухню. Над этим помещением она работала особенно тщательно, пытаясь придать вид средневековой кухни с печью, широким столом, многими и разными деревянными полками,  глиняными стенами с тонкими, акварельными рисунками  и прочее, прочее. Да еще и «поверху» все это великолепие украшалось связками душистых, лечебных трав да вязанками лука, чеснока, жгучего перца. Получилось красиво, уютно – все любили проводить здесь время.  Готовить она, конечно, не готовила (могла просто колдануть любой еды легко), но какой-нибудь травяной чай заварить могла.


- Надеешься на встречу с прекрасным мммм мужчиной? – бесцеремонно начал разговор о вечерних планах Кассиу.
Хосе, Адемар и  Шарлесс навострили уши.
- Надеюсь, - вздохнула она.
Скрывать от них свои мысли было бесполезно: все равно прочитают, да еще потом и «переосмыслят».
- Что-то я давно уже нигде не была, мало общаюсь. Надо сегодня выглядеть очень замечательно. После долгого перерыва-то, - заметила она, прожевывая сыр и виноград.

Коты выразили совместное желание помочь, чем смогут. Они со вкусом жевали свежайшую рыбу в своем углу, «оборудованном», кроме прочего, еще и мягкими подушками, чтобы обожравшись, привалиться и подождать, пока еда утрамбуется.

- Не слишком ли я их балую? – подумала она, - все-таки, хищники, не должны форму терять.
- Не слишком, - лениво подумал Хосе, остальные мурлыкнули согласно,-  не хищники, а интеллектуалы и няшки.

     Не принимал участие в беседе только Малыш, недавно подобранный на улице. Маленький котик всю последнюю неделю усердно набивал брюшко, отчего стал чрезвычайно пузатым. Ел он прямо на столе, рядом с ней, и своим пузатым и лохматым видом вызывал умиление.

После завтрака слетала к Герману покормить его и объяснить, почему сегодня вечером они не смогут полетать вместе. Бедный ребенок, конечно, огорчился, но виду старался не подавать.
«Надо решать как-то этот вопрос», - подумала она, глядя на спящую в пьяном угаре маман Сидорову.

Оставив Герману побольше еды, напитков и открытый портал в свою квартиру, она, скрепя сердце, вернулась домой.

Местный ковент был извещен, что в семье рядовых  алкоголиков живет маленький волшебник, но пока они отделывались фразой: « Вопрос находится на рассмотрении».  Это потому, что вмешиваться в дела людей – слуга покорный.

Увидеть будущее Германа она не могла совсем и надеялась, что ситуация разрешится как-нибудь сама собой.

Вернувшись  домой, она прошла в гардеробную и стала раздумывать: какой образ принять для бала. Своей внешностью она всегда восхищалась, но сегодня хотелось как-то отличатся красотой и неординарностью.

« Пусть сегодня волосы будут длинные и светлые, цвета золота. Это подойдет к венку из живых роз и белых лилий. И такое же ожерелье – лилии и розы, но из золота и драгоценных камней. Давно хотела продемонстрировать это прекрасное изделие», - она крутилась перед зеркалом, постепенно входя во вкус.

«И розовое.  Розовый, прозрачный хитон мне пойдет, - думала она,- хоть и принято вовсе без одежды, но он такой короткий и прозрачный.  К розовому надо сделать волосы еще светлее».

Котам она очень нравилась. «Шикарррно!» - прокомментировал Шарлесс.
«Ага, красавица, - согласился Хосе, - срази их там всех наповал».
Она благодарно улыбнулась.
«И на кой я вела затворническую жизнь? – думала она, рассматривая себя в зеркало, - столько красоты пропадало зря».

Поляк зашел за ней вовремя: как раз все было готово, а ждать не пришлось. На нем был только берет из черного бархата.
«Не слишком ли я одета?» - подумала она, но решила не забивать себе голову пустяками.

Бал организован был не на горе, как обычно, а на каком-то большом холме с плоской вершиной и пологими склонами.

Убранство поражало великолепием. На сравнительно небольшую площадь были перенесены  столетние дубы и цветущие розовые кусты,  маленькие водопады и таинственные гроты, звенящие ручейки и прекрасные скульптуры.  Под ногами был мягкий ковер цветущей травы. На вершине накрывались столы, но до трапезы было еще далеко. Гости разбрелись по группам, радовались встрече, смеялись и переговаривались.

Польский волшебник представил ее своим друзьям, но долго она с ними не задержалась – хотелось облететь весь холм и все осмотреть.

На красивой полянке под большим дубом веселилась маленькая компания: тысячелетняя колдунья и двое молодых волшебников.  За тысячу лет жизни колдунья привела свою внешность в абсолютное совершенство, при этом была она добрейшей и умнейшей женщиной.
Наша героиня и сама любила таких женщин, что уж говорить о молодых волшебниках из Румынии – их глаза горели при взгляде на нее. Колдунья смотрела лукаво, улыбалась загадочно – видно было, что и ей ситуация нравится.

Она взлетела в крону дуба, горя желанием понаблюдать за любовной игрой и заметила в ветвях маленького амурчика, прижимавшего к груди лук.

«О, да тут заговор! – улыбнулась она, подмигивая амурчику, - ну, не буду мешать».

В небольшом ведическом круге среди молодых березок чему-то смеялись несколько прекрасных, молодых женщин. «Ой, мамины подруги, - подумала она, - вот, и «своих» нашла». После общения с ними стало как-то проще, смущение ушло. Она поняла, что некоторую робость и неприкаянность она сама себе надумала.
Вздохнув полной грудью и засмеявшись просто так, от счастья жить, она взлетела повыше и увидела реку под холмом, луну и звезды, волну эфира, несущего информацию о красоте. А потом она увидела его.


Рецензии