Оранжевый вечер

На улице медленно темнело и обычное голубое небо медленно сменялось прекрасными закатами. Мой дворик наполнялся красивым оранжевым светом и оттого становился таким уютным, маленьким. Даже отражения в лужах приобретали некую сказочность.

Я поднялась к себе домой, на секунду останавливаясь между этажами чтобы полюбоваться на то, как солнце играет в окнах.

Дома ждала любимая собака, которая приветливо махала хвостом и путалась в ногах, запах моих духов, который слабо выветрился после моего ухода. Честно сказать, мне даже интересно какой запах ощущают гости, которые впервые заходят ко мне.

Неспешно раздевшись, накинув легкий халат я отравилась на кухню чтобы поставить чайник, а потом пошла в комнату.

Честно сказать, моя комната это то, о чем мечтают все девочки: гирлянда на всю стену, на гирлянде висит туча совместных с ним фотографий. Наши фотографии. Мы. Мы так счастливы и молоды были.

Я подошла к окну и задернула шторы, как вдруг засвистел чайник. По пути на кухню я поймала себя на мысли, что именно сейчас, при этом слабом свете который едва пробивается сквозь шторы, моя комната стала как его комната. Вечерний свет, наши фотографии. Не хватало только фильма, вкусняшек и, конечно же, его.

Я застыла посреди дверного проема, слегка облокотившись на косяк, ей богу, как кошка.

Воспоминания, - подумалось мне, - единственное место откуда никому не получится тебя у меня забрать. Это всё, что осталось.


Рецензии