Искусственная

Почему в этом мире ты никому не нужен без красивого личика,почему всем плевать на душу,на твои чувства,если ты не длинноногая модель или накачанный мачо?Для всех важна лишь оболочка.Слепая любовь простит все недостатки и грехи,лишь бы каждый день иметь возможность видеть предмет обожания.Безралично,то как именно ведет он себя:грубо или нежно,любит или ненавидит-мы принимаем все,в надежде когда-нибудь получить взаимность.Все его поступки кажутся идеальными,каждое движение и манера-примером подражания.Он-обычный человек,но мы возносим его до ранга божества.

Каждый день я надеваю всеми любимую маску,я становлюсь обожаемой людьми,но холодной как лед.Мое сердце заморожено,я не чувствую к ним ответных чувств,потому что повсеместное обожание делает нас высокомерными и безэмоциональными,ведь ты уверен в том,что все и так любят тебя.Все,что я чувствую к этим людям-так это отвращение,потому что их не интересует мой внутренний мир,а всего лишь моя маска,умело скрывающая мои истинные чувства.

Я теряюсь в людях,остаюсь одна среди толпы,и я спрашиваю себя-не умираю ли я?..


Рецензии