Смысл в нас

Капает грустно дождик с крыш,
А я лишь прошу - меня услышь.
И в этой серой грустной пустоте,
Я думаю. Все мысли о тебе.

И холод словно захватил моё сердце,
А мне бы лишь от солнца согреться.
Я вспоминаю о нас двоих,
И ветер на улице словно утих.

Глаза ищут любое спасение,
Но эта жизнь - не исключение.
Я словно в этой пустоте теряюсь,
Толи молчу, толи задыхаюсь.

Моё сердце словно орбита,
Но оно уже давно разбито.
Словно ножом холодным коснулись,
И злобно так в ответ улыбнулись.

И ты знаешь, так сложно поверить,
Ведь эту грусть ничем не измерить.
Она давно уже живет во мне,
И эта грусть теперь в каждом дне.

И если ты меня вдруг оставишь,
Я буду играть ноты только грустных клавиш.
И я заброшу стихи писать,
И мне будет сложно без тебя дышать.

И всем твоим словам - я верю,
Но сердце рыдает холодной метелью.
И оно грустит, и оно всё плачет,
Но поверь, это ничего не значит...


Рецензии