Последняя надежда

Ты станешь для меня последней надеждой,
Оставишь на бумаге слова и следы.
Не думай - не будет, как прежде,
Тех дней, где есть я и ты.

Ты станешь для меня последним днём,
И я оставлю позади все печали.
Пусть дни горят мои ярким огнем,
И я знаю - мы уже опоздали.

Ты станешь для меня последней птицей,
И улетишь этой осенью ввысь.
Я буду видеть тебя в толпах, в лицах,
Ты только за руку мою крепко держись.

Ты станешь для меня последней любовью,
И я смогу тебе так улыбаться.
Мои слова - пропитанные болью,
И я лишь прошу навсегда остаться.


Рецензии
Очень какая-то противоречивая гамма чувств захватила автора в момент написания) мне так кажется)

Станислав Травкин   18.07.2016 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Валерия Кораблёва 2   26.07.2016 13:12   Заявить о нарушении