Мне снится сон

Мне снится сон.
Где мы с тобою.
Мне снится сон.
Где я одна.
И время - быстрою рекою,
Уносит все печальные года.

Мне снится сон.
Всё в черном мраке.
Мне снится сон.
И словно тишь.
И мы гуляем вечером по парку,
И ты меня, прошу услышь.

Мне снится сон.
Всё в моих мыслях.
Мне снится сон.
А в нем - весна.
В охапку собираю листья,
Иду на берег без тебя.

Мне снится сон.
Рисунок акварелью.
Мне снится сон.
И ветер в вышине.
Я помню все твои мечты в апреле,
И все молчание в грустной тишине.

Мне снится сон.
Я на секунду опоздала.
Мне снится сон.
Теряю яркий свет.
Я слышу эхо тысячи вокзалов,
И я беру на дальний путь билет.

Мне снится сон.
Я словно чем-то брежу.
Мне снится сон.
Закрою ту тетрадь.
И словно мне по сердцу режут,
И так болит. Оно болит опять.

Мне снится сон.
Уже настала ночь.
Мне снится сон.
Я числа забываю.
И ты не смог ничем тогда помочь,
И мне без слов твоих - я просто умираю.


Рецензии
К литературной форме много вопросов но содержание очень глубокое. Видимо автору хорошо знакомы эти переживания)

Станислав Травкин   18.07.2016 17:22     Заявить о нарушении