Развал Советского Союза

Причиной диаметрально противоположной оценки деятельности Михаила Горбачева  на посту руководителя СССР является то, что его «умение» развалить Советский  Союз принесло неслыханные военно-политические, экономические и финансовые  дивиденды Западу, а советским гражданам – ужасающие общественно-политические, социальные катаклизмы, межнациональные кровавые конфликты и многочисленные  человеческие жертвы. То есть «Горби» сделал под диктовку Запада все, что от него  требовалось и даже больше этого ценою судеб, жизни и процветания народов СССР, которых он как руководитель должен был оберегать и обеспечивать благополучие. Большего предательства на посту руководителя страны, наверное, не совершал ни  один глава государства в мире.
Пожалуй, наибольшее горе и проблемы «Горби» принес народам Южного Кавказа и  в первую очередь Азербайджану, где он ставил всевозможные «эксперименты» по  разжиганию межнациональных столкновений, которые затем применял в других  регионах СССР. В этой связи, думаю, стоит вспомнить о некоторых эпизодах  деятельности и негативной роли М.Горбачева, тем самым представив достойный  подарок юбиляру.
В начале 80-х годов 20-го столетия Советский Союз переживал непростой  период, характеризующийся неудачами во внешней политике, падением имиджа на  международной арене, сложностями в экономике и кризисом в руководстве. Тогда у  руководства Союза находился генсек ЦК КПСС Л.И.Брежнев, смерть которого в 1982 году обернулась жесткой борьбой за власть между различными группировками в  Политбюро ЦК КПСС.
Этот период, метко названный «пятилеткой похорон», завершился в марте 1985 года избранием на пост генсека Михаила Горбачева, фигура которого временно  удовлетворила и примирила различные властные группировки в Кремле.
С деятельностью Михаила Горбачёва на посту главы КПСС и государства связаны  масштабная попытка реформирования в СССР — перестройка, закончившаяся крахом  мировой социалистической системы и распадом СССР, а также окончание холодной  войны. Общественное мнение по поводу роли М.Горбачёва в перечисленных событиях  отличается крайней поляризованностью, однако почти все согласны с тем, что  именно неумелая межнациональная политика М.Горбачева обернулась в итоге  небывалыми внутриполитическими факторами, приведшими к распаду Союза.

Шуточная песня о развале Советского Союза от Капитана Урагана
(диалог Раисы и Михаила Горбачёвых)

Алло, алло,какие вести?
Я вам звоню из - за бугра,
Ты на своём надеюсь месте
Скажи мне Миша как дела?

  Всё хорошо, всё потихоньку-
  Я тут без вас-мой эталон,
  В стране затеял перестройку
  И объявил сухой закон..

  Ведь я же мастер на сюрпризы-
  Я ввёл талоны на продукт,
  А в остальном прекрасная Раиса
  Всё хорошо, всё вери гуд.

Алло, алло, скажи мне Миша
Как там члены партбюро?
Большой привет им из Парижа
Передавай всем заодно.

  Прошу прощенье - моя муза!
  Я здесь немного почудил,
  Я от Советского Союза
  Прибалтику всю отделил.

  Ты помнишь Ельцина Бориса?
  Он тут из партии ушёл,
  А в остальном прекрасная Раиса
  Всё хорошо, всё хорошо...

Алло, алло, как там погода?
Мой генеральный секретарь!
Как настроение у народа?
Как поживает мой рояль?

  Всё хорошо, прекрасная Раиса!
  Пришлось вовсю величину,                ,
  Мне из - за вашего круиза
  Сломать Берлинскую стену.

  Всё ради вашего каприза-
  Чтоб вам увидеть Голливуд,
  А в остальном прекрасная Раиса
  Всё чики - поки, всё зергуд.

Алло, алло, скажи на милость,-
Как без меня живёт страна?
В ней если, что то изменилось,
Я это первой знать должна.

  Всё хорошо, прекрасная Раиса!
  Без вас я стал миллиардер,
  За то, что с верху и до низа
  Я развалил  СССР.

  Тут начался переворот, вышел на улицы народ,
  В стране разруха и бардак, ещё Борис залез на танк
  Все ищут одного меня, им нужен мальчик для битья
  Чтоб мне не прищемили нос, я сразу улетел в Форос
  Сижу теперь один сердито я у разбитого корыта.

  А в остальном прекрасная Раиса
  Всё хорошо, всё хорошо...

                15.02.2010.


Рецензии