Любить себе подобных

Я же чувствую , что не моё
Ах зачем вы тянете чресла
Я туда никогда не пойду
Ваша жизнь не интересна
В распорядке унылом уклада
Строить быт на основе семьи
Защищенности буду я рада
Всему остальному - увы
Вы смешны в своих оправданиях
Вы жестоки в понятии любви
Это не вызов семейным приданиям
Лишь моё ощущенье внутри
Как сама цель продолжение рода
Свою жизнь воспринять я не могу
Возможно во мне другая природа
С этой планеты бесследно уйду
Вы заставляете порой..
Меня сомненьям подвергаться
Но как же я больна не той?
Когда мне с ней до боли сладко
Перестаньте мной распоряжаться
Как жалкой скомканной десяткой
Её на что - то не хватает
А выкинуть вам просто жалко
Неужели Создатель творит вкривь и вкось?
Зачем он создал такую любовь?
Без продолжения чиста как слеза
Наша любовь будет всегда.


Рецензии