Недолюбленная

Я каждое утро просыпаюсь с надеждой и немым вопросом: он любит меня?
Мы прожили вместе 33 года, и я всегда задаюсь одним и тем же вопросом:
а любит ли он меня? Чтобы, положив руку на плечо, глядя в глаза,
сказать ласково: "Голубчик, ты самое лучшее, что было в моей жизни."

Забыл, как на нашем первом свадебном пиру (когда мы в первый раз поженились,
а мы были женаты трижды друг на друге), танцуя со мной томное танго,
 
поскользнулся, собака, упал, подмяв меня под себя. А я ещё и сильно
беременная. И сверху на нас, до кучи, рухнули со стены два спортивных велосипеда.
Ура, товарищи!
Утром, после брачной этой ночи, все в синяках. Как на работу в институт идти?!

Брачная ночь, скажут - ведь скажут! - удалась !


Сегодня размораживали холодильник. Я, недолюбленная, рыдала на плече внука.
 
Он решил отомстить за меня. Взял лёд из холодильника и запихал деду в трусы.
Вот такая мстя за нелюбовь. Или за вялую любов.


Рецензии
Лидочка, ну что же ты себя так мучаешь? Нельзя каждый день задавать себе один и тот же вопрос! Так свихнуться можно! Ты - просто верь! ОН действительно тебя любит! Стал бы мужик, который совсем слабенько любит, или не любит, три раза! разводиться и снова жениться! на одной и той же женщине? Подумай сама! На такое способны только те, которые не могут дышать без ЭТОЙ женщины! Роберт.

Роман Рассветов   24.09.2017 11:41     Заявить о нарушении
А я могу дышать? Сколько лет? С мечтой о любви?

Лидия Нилова   24.09.2017 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.