Высший Разум

                Высший Разум

И был Высший Разум один во Вселенной. И ничего не было, кроме Него.
И был Он – Ничего, Пустота! И был Он всесилен и всемогущ. И мог сделать всё, что хотел и долго ничего не делал. И скучно стало ему: вроде существует он, или не существует. Если ничего не делается и не происходит, значит – и не существует. Скучно.  А давай-ка сделаю я звёзды и планеты разные из одной единственной точки, и разметаю по необозримым пространствам. Зажгу звёзды огнём горячим, а вокруг них завращаю -  ка планеты. И населю планеты растениями и гадами разными: ползучими, прыгающми, бегающими и летающими. А наделю одного ходящего на двух ногах гада разумом, чтобы он почитал меня, поклонялся и молился мне. Только скучно стало опять же от похвал и славословий: никто не спорит, не смущает, не грешит…А сделаю-ка я себе помощников а также Злага Духа , сиречь Диавола с чертями, пусть совращает он и мутит людей, вводит их во искушение, грехи смертные. Дабы раскаялись они и обрели жизнь бессмертную…А чтобы было интереснее, сам я разделюсь на нескольких богов: одним с чёрными глазами назовусь Яхве, белым с большими голубыми глазами – Христом, желтолицым с узкими карими глазами глазами Аллахом, Буддой, или как ёщё кто пожелает, а чернокожим вообще дам множество богов, пусть молятся, кому хотят.
И напустятся пусть они друг на друга, огнём и мечом доказывая, что только их бог и вера правильные, а остальных неверных нужно угнетать и истреблять. А когда  всё это мне надоест, организую я битву великую скотов, людей, чертей и ангелов- Армагеддон,  где все уничтожат друг друга и исчезнет сущий мир видимый и невидимый, снова всё обратится в нуль, в одну единственную точку. И останусь опять Я один – Высший Разум, Творец Вселенной!


Рецензии