Дело 1

Знаете почему я живу?Потомучто мне интересна эта жизнь,интересен процесс происходящий вокруг,интересны люди и события.Плохо ли быть просто сторонним наблюдателем?Да,наверное,плохо.Нужно как-то участвовать в процессе.Исполнять некую функцию,вот кто-то хорошо пишет или рисует,а кто-то хорошо умеет строить дома - всё это по сути своей лишь функции,определённый набор качеств,присущий отдельно взятому индивидууму,так и сама жизнь - функция,создающая и уничтожающая саму себя.Академик Вернадский полагал,что жизнь вечна.Не мне судить,но помоему так и есть,жизнь это дар...

Жизнь это дар и вечности полёт,ты сам господин своей жизни и своей судьбы!
Почувствуй как сердце бьётся в груди!Осторожной поступью пройди - свои возможности оцени!
На себя по-новому взгляни!Кто ты есть?Холоп или царь?Рабыня или Княжна?Твоя жизнь не игра,потомучто победителей нет как и нет проигравших!
Всё кругом однотипно - молчаливо взираю на павших!
Улыбаюсь,когда следует плакать,сдерживаю гнев,когда надо плюнуть в рожу.
Мечтаю об одном,но действую иначе,а на экране успешные ребята смеются в передаче.
Я б всё отдал,чтоб оказаться с ними рядом - пить коктейль и шампанское впридачу.
Прячу взгляд,когда вижу девушку мечты - я б с ней не заговорил не пройдя с ней рядом хоть версты.
Всегда внутри неуверенность и слабость,подлость и лживость - с ними будем встречать старость.
Если ничего не менять,то будет как раньше - размеренный быт:здесь вот кофе,а здесь вот кружка...
Безмятежный сон ночью - головные боли утром.
Сырость в подъезде и жирное пятно на кресле.
Грязный воротник и посуда немытая вечно.
Всё,что прочитано мной - благополучно забыто.
Помню лишь одно:нет состава преступления - дело закрыто!


Рецензии