38. Пропавшие

- Вот чёрт. – В общем-то, даже в полёте, на пути к верной погибели, Мика продолжала сохранять ледяное спокойствие (на удивление вопящему здоровяку). – Хватайся.
- ?..
- За меня хватайся! – Повысила та голос, и третий раз повторять не пришлось. – Я очень надеюсь, что это сработает… - Она ловко выхватила свой абордажный крюк, выстрелив куда-то ввысь.
Повезло.
Очень скоро последний вцепился во что-то. Падение прекратилось.
Двое так и повисли над безмолвной бездной:
- Это… это… может быть, немного… романтично? – Задумчиво выдал рыжий, глядя под ноги, но всё не находя там конца пути. Вот только лифтом может придавить в любую секунду.
- Сейчас не время. – отрезала собеседница, даже не глядя на него.
- Ну а чего тогда висим?
- Хм, действительно. – задумчиво отозвалась та.
…Двое услышали далеко не самый приятный в сложившейся ситуации звук – треск натянутой верёвки:
- Сдаётся мне, долго мы тут не провисим… - чуть слышно подметил Яков. – Что там с попыткой номер два?
- Если всё оборвётся, её не будет. – Фыркнула синеволосая. – Ладно. – Вовремя нашлась та, заметив находящиеся напротив них двери на, собственно, этаж. – Может, нам и повезёт… Можешь податься чуть ближе и попробовать их открыть?
- О, с физической силой проблем никогда не… - очевидно, футболист двинулся слишком резко, и, поняв просчёт, удержался, лишь ещё теснее прижавшись к девушке. – У-упс, тут становится слишком жарко. Никогда не был так близок с кем-то противоположного пола.
- …
- ?
- Делай что-нибудь. – Создавалось ощущение, что Мику ничуть не беспокоила ситуация. Хотя, скорее всего, она просто старалась не показать волнения, как и всегда.
- Ты понимаешь, - Рыжий стал куда серьёзнее, чем обычно. – Если я буду пытаться открыть их вручную, это тебе придётся держать меня.
…До них вновь донёсся звук потихоньку обрывающейся верёвки.
- Переживу. Только не затягивай. Готов?
- Готов.
- Давай.
Чуть раскачавшись, достигнув дверей и кое-как упёршись ногами в порог, силач активно принялся за работу, надеясь, что в последний момент ничего не пойдёт крахом.
Дело мало-помалу стало получаться, чёртовы двери нехотя отползали, продолжая увеличивать разъём.
Здоровяк сделал судьбоносный рывок тогда же, когда мёртвую тишину огласил звук разорвавшейся верёвки.
Парень рухнул на пол этажа, оттащив и девушку с собой.
Отталкиваясь ногами, одним неимоверным движением «выполз» наверх целиком. Теперь двое обмякли, переводя дух.
- Было бы здорово, если б ты слезла с меня… - пробормотал рыжий, наконец, прижавшейся теперь уже к нему. – Но если нет, так ещё лучше.
Собеседница собралась было что-то ответить, когда оба пленника обстоятельств отвлеклись на пролетевшую мимо них далее вниз с неимоверным грохотом кабину лифта:
- Похоже, везение на сегодня было ещё не исчерпано.
 - Темновато тут… - снова прервал молчание рыжий.
- Можно исправить. – Девушка тут же «засветилась», озаряя ближайшее пространство лёгким, нежным светом. – Несколько минут это вполне будет работать.
Тусклый свет девушки озарил мрак длинного коридора с дверями неизвестного назначения по разные стороны.
Компания медленными шагами направилась куда-то вперёд, в сторону конца (или начала?), собственно, того самого коридора.
- Как думаешь, - Прервал, наконец, молчание рыжий. – Наши тоже спаслись?
Молчание.
- Не пугай меня так. Скажи хоть что-то! – Едва не взмолился тот.
- Я не… я не знаю, понятно? – Продолжала та смотреть вперёд, проверяя дорогу на безопасность. – У нас в любом случае нет на это времени. Нужно прикончить Сельвариора. На сей раз – взаправду.
- …
- История повторяется. – вновь проговорила синеволосая, так и не дав рыжему перебить себя.
- То есть?
- Снова идём на него. Снова всё крахом. – девушка даже застыла. – Я помню первый раз. Мы хотели взять его хитростью и осторожностью… так я потеряла Генри. Второй раз - задавить числом и решительностью. Я едва не погибла.  И снова провал! Я чувствую, и третий раз не будет таким уж хорошим. Зато последним. – Она поникла, опустившись на колени.
- Подожди, ты же могла?.. - Начал было подошедший здоровяк, положив руку на тощее плечо той.
- Могла, не могла… прости, только бесполезные советы мне не нужны! – Огрызнулась та в несвойственной ей манере… почти злобно.
- Когда я буду их давать, если ты со мной даже не общаешься! Сколько припомнишь за всё чёртово приключение, что тогда, что сейчас? – пробормотал собеседник, оказавшись, как ни странно, предельно точно услышанным. – Мисс Недотрога.
- Тебе-то просто осуждать других, всегда же всё делаешь… - Двое разом перестали говорить, взглянув друг другу в глаза. - …Правильно?
Повисла гнетущая тишина, лишь вдалеке, кажется, что-то капало.
- Так, стой, стой, только не говори, что ты тоже считала меня таким из себя правильным, презирающим людей и потому не общающимся с ними, аж жуть. И я вообще не тот типаж, ты плохо разбираешься в людях? За мной есть косяки, и вообще, не надо так!
- За мной их больше. – чуть улыбнувшись в темноте, сказала Мика. – Далеко не все стоит знать.
- …
- ?
- Неловкое молчание… - попытался разрядить ситуацию Яков, помогая напарнице подняться.
- Ладно… - Она потёрла виски. – Что ты хотел сказать?
- У тебя эти разы было… что-то типа… ну, плана? А то вот то, что было, как-то больше похоже на… - Он поймал на себе интересующийся взгляд девушки. – «Придём и по ходу разберёмся».
- Я не планирую многого наперёд. – Не спеша компания двинулась дальше. – Мы можем умереть завтра, какой смысл загадывать на годы дальше?
- А можем и не умереть. – Яков задумался. – Твоя позиция подходит, чтоб устроить внезапную вечеринку, но чтоб к злодею в логово идти… ты что, даже мультиков не смотрела?
- Нет. Меня всячески огораживали от подобного. – Синеволосая всё старалась понять, к чему ведёт друг.
- А там было много про то, что план обычно заходит дальше, чем просто прийти и встретить. Этого может быть маловато, да и злодей сильный! Можно же и какую-то… хитрость… использовать?
- Но сейчас-то чего ты хочешь? У нас уже всё потеряно.
- Ну, не всё же! – Тот похлопал её по спине. – У тебя такие классные способности, уж с ними-то можно было что-то придумать?! – скорее, восхищённо завершил Яков.
- Придумать ЧТО? – Обернулась на того Мика. Явно готовая, как ни странно, продолжить тираду, чего делать не пришлось, ибо… кое-кто не уследил за освещением и здоровяк влетел носом в стену. – Эмоции, прости. – Та развернула его к себе, вновь «засияв». – Не ранен? Я и правда…
- Ох-х, - вместо ответа потирающий ушибленный лоб указал вперёд, где на стене огромным плакатом со множеством подписей висел. – Что за?.. Похоже на…
- План эвакуации. – прочла синеволосая вслух. – Карта… карта… Уже что-то.
- Да?
- Да. – Кажется, взгляд той наполнился решительностью. – И раз нас пока никто не торопит… возможно, не всё потеряно.


Рецензии
Ура! Наконец-то новая глава! :D Уже соскучилась)
Там очень глубоко... Даже не могу представить, на сколько километров вниз они упали...
Что ж, вот и Яков удостоился чести побыть наедине с Микой. Получился хороший разговор :) Особенно разбитие иллюзии насчёт правоты друг друга :)
Мика многое упустила в своей короткой жизни. Надеюсь, у неё будет шанс наверстать.
С картой должно стать попроще.
Удачи! Надеюсь, последующие главы не заставят себя столько ждать! ;)

Олеся Трубачева   19.07.2016 14:41     Заявить о нарушении